Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия – игры "Занимательная юриспруденция"

20.06.2022 334 596
Гордеева Анастасия Васильевна
Гордеева Анастасия Васильевна, преподаватель

Иркутский филиал ВГИК

Форма мероприятия: внеаудиторное мероприятие – игра.

Игра – соревнование или состязание между играющими, действия которых ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели (выигрыш, победа, приз).

Деловая игра – это моделирование процессов и механизмов принятия решений с использованием различных моделей и групповой работы. Применение деловых игр в процессе обучения способствует развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся, формирует умение аргументировано защищать свою точку зрения, анализировать и интерпретировать получаемую информацию, работать в группе. Деловая игра также способствует привитию определенных социальных навыков и воспитанию правильной самооценки.

Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности. [7, стр. 5]

Цели мероприятия:

  • выявление уровня подготовки студентов по дисциплинам «Право», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», умений ориентироваться в системе действующего законодательства, работать с нормативно-правовыми документами, необходимыми для обеспечения правовой защиты и поддержки в профессиональной деятельности;
  • профессиональное и личностное развитие;
  • повышение интереса к изучению дисциплин гуманитарного цикла.

Основные задачи мероприятия:

  1. повышение уровня правовой культуры студентов как будущих специалистов;
  2. развитие у студентов гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания, юридического мышления, навыков правомерного поведения, необходимых для эффективного выполнения основных социальных ролей в обществе;
  3. развитие у студентов знаний, умений, навыков, общих компетенций, включающих в себя способность:
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8).

Участники турнира: 2 студенческие команды по 6 человек.

Организатор игры: преподаватель дисциплин «Право», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» (осуществляет общее руководство подготовкой и проведением турнира).

Жюри: 3 человека (формируется из преподавательского состава, оценивает работу участников, определяет победителей игры).

Время проведения:  90 минут.

Место проведения:  учебная аудитория.

Игра включает в себя 7 этапов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия – игры "Занимательная юриспруденция"

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*