Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВажной задачей работы каждого преподавателя является получение студентами колледжа глубоких и прочных знаний, умений и навыков по выбранной специальности.
В процессе обучения необходимо постоянно побуждать обучающихся к активной мыслительной деятельности: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, описанию и др.
Дисциплина «Анатомия и физиология человека» относится к дисциплинам общепрофессионального цикла и является базовой, без нее невозможно дальнейшее успешное обучение и формирования практических навыков по клиническим дисциплинам.
Строение и функции организма невозможно изучить только с помощью учебника, необходимы демонстрация схем, таблиц, муляжей, фотографий, видеоконтента, но на первом месте все-таки остается применение наглядно-практических методов обучения, которые значительно повышают эффективность обучения.
На лекционных занятиях можно активно применять электронную доску для объяснения нового материала.
Преподаватели хорошо знают, что для лучшего усвоения и запоминания материала необходимо включать в работу как можно больше органов чувств: зрение, слух, осязание. Поэтому на учебных занятиях необходимо включать следующие виды деятельности: прослушивание, чтение, конспектирование, составление схем и алгоритмов и др. Организация учебного занятия должна быть такой, чтобы большая часть информации приходилась все-таки на зрительный, а не на слуховой анализатор, эффективность которого значительно ниже.
Необходимо помнить и всегда применять золотое правило дидактики: «Все что видим – предоставляй зрению, все что слышимо – предоставляй слуху; обоняемое – предоставляй обонянию, осязаемое – предоставляй осязанию; все, что доступно нескольким органам чувств – предоставляй всем этим органам чувств».
Таким образом, сочетание разнообразных форм и приемов обучения решает задачи по развитию наблюдательности, повышает интерес и мотивацию к изучаемым дисциплинам.
Сегодня электронная среда активно применяется в преподавании многих дисциплин, в том числе анатомии и физиологии человека, ее использование формирует у обучающихся интерес к практической подготовке, повышает заинтересованность в дальнейшем изучении дисциплин профессионального цикла.
Примером того, как цифровые продукты могут облегчить преподавателю задачу в побуждении обучающихся к изучению дисциплины, является интерактивный анатомический стол «Пирогов», который уже зарекомендовал себя как идеальный обучающий помощник (рис. 1).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Опыт применения современных средств и форм обучения при изучении дисциплины «Анатомия и физиология человека» в ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.