Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Приводы тяговых электрических аппаратов

20.05.2024 75 87
Иванова Галина Васильевна
Иванова Галина Васильевна, методист

Салыков Радмир Жандосович
Салыков Радмир Жандосович, студент

Тайгинский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Омский государственный университет путей сообщения"

Любой электрический аппарат разделяется на неподвижную часть и подвижную, которая шарнирно соединяется с неподвижной. Перемещение подвижных частей осуществляется под воздействием приводов, которые могут быть непосредственными или косвенными, а также индивидуальными или групповыми.

В непосредственном приводе усилие к подвижной части аппарата прикладывается машинистом с помощью рукоятки или педали. Непосредственный (ручной) привод имеют кнопки, разъединители, рубильники и другие аппараты, рассчитанные на малые токи и напряжения или переключаемые без тока. Непосредственный привод имеют так же и контроллеры машиниста, используемые на ЭПС с косвенной системой управления.

Силовые контроллеры, рассчитанные на относительно большие токи и напряжения, как правило, выполняют с косвенным приводом. Косвенный привод имеют также индивидуальные контакторы и реле.

На ЭПС наиболее распространены следующие виды косвенного привода: электропневматический, электромагнитный и электродвигательный.

В индивидуальном приводе с помощью одного усилия перемещаются подвижные части одного аппарата, а в групповом — с помощью одного усилия — подвижные части нескольких аппаратов одновременно или в определенной последовательности. Косвенные индивидуальные приводы выполняют большей частью электромагнитными или электропневматическими, а групповые — электропневматическими или электродвигательными.

Общим для всех типов приводов является его питание напряжением от аккумуляторной батареи ЭПС и закрепление привода на деталях электрического аппарата.

Электропневматические приводы применяют очень широко, что вызвано их благоприятными характеристиками: произвольной величиной хода, отсутствием ударов и вибраций при включении. В сравнении с электромагнитными приводами они имеют лучшие массогабаритные показатели при заметно меньшем расходе цветных металлов. Для этих приводов необходимы меньшие токи в цепях управления, что позволяет уменьшить площадь сечения поездных проводов и проводов цепей управления. Имеет значение и то, что на ЭПС имеется сжатый воздух для тормозов, т.е. его можно использовать для электроаппаратов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Приводы тяговых электрических аппаратов




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*