Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЛюбой электрический аппарат разделяется на неподвижную часть и подвижную, которая шарнирно соединяется с неподвижной. Перемещение подвижных частей осуществляется под воздействием приводов, которые могут быть непосредственными или косвенными, а также индивидуальными или групповыми.
В непосредственном приводе усилие к подвижной части аппарата прикладывается машинистом с помощью рукоятки или педали. Непосредственный (ручной) привод имеют кнопки, разъединители, рубильники и другие аппараты, рассчитанные на малые токи и напряжения или переключаемые без тока. Непосредственный привод имеют так же и контроллеры машиниста, используемые на ЭПС с косвенной системой управления.
Силовые контроллеры, рассчитанные на относительно большие токи и напряжения, как правило, выполняют с косвенным приводом. Косвенный привод имеют также индивидуальные контакторы и реле.
На ЭПС наиболее распространены следующие виды косвенного привода: электропневматический, электромагнитный и электродвигательный.
В индивидуальном приводе с помощью одного усилия перемещаются подвижные части одного аппарата, а в групповом — с помощью одного усилия — подвижные части нескольких аппаратов одновременно или в определенной последовательности. Косвенные индивидуальные приводы выполняют большей частью электромагнитными или электропневматическими, а групповые — электропневматическими или электродвигательными.
Общим для всех типов приводов является его питание напряжением от аккумуляторной батареи ЭПС и закрепление привода на деталях электрического аппарата.
Электропневматические приводы применяют очень широко, что вызвано их благоприятными характеристиками: произвольной величиной хода, отсутствием ударов и вибраций при включении. В сравнении с электромагнитными приводами они имеют лучшие массогабаритные показатели при заметно меньшем расходе цветных металлов. Для этих приводов необходимы меньшие токи в цепях управления, что позволяет уменьшить площадь сечения поездных проводов и проводов цепей управления. Имеет значение и то, что на ЭПС имеется сжатый воздух для тормозов, т.е. его можно использовать для электроаппаратов.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Приводы тяговых электрических аппаратов
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.