Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект "Числа и Числительные"

31.03.2023 210 278
Казбанова Людмила Вячеславовна
Казбанова Людмила Вячеславовна, учитель

Кузьмина Нелли Викторовна
Кузьмина Нелли Викторовна, учитель

Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса

Современная школа должна отвечать требованиям, предъявляемым обществом с его высокой планкой и ориентиром на международные стандарты качества образования. Запрос социума – люди образованные, толерантные, готовые к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, способные к межкультурному взаимодействию.

 Учитывая то, что особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – это их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика, педагог должен создать такие условия, чтобы вовлечь школьник в процесс обучения и саморазвития.

Исходя из того, что основным подходом формирования универсальных учебных действий, согласно ФГОС, является системно-деятельностный подход, можно сказать, что одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.  Метод проектов позволяет формировать такие качества личности, как коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

В основе проектной деятельности лежит коллективная, групповая или индивидуальная работа над решением жизненных, самими обучающимися поставленных практических задач. Чтобы решить их, требуется владение большим объемом знаний и определенными умениями:

  • интеллектуальными (умение работать с информацией и текстом, вести ее поиск и анализ, делать выводы);
  • коммуникативными (умение вести дискуссию, диалог, отстаивать своё мнение, находить компромисс с собеседником);
  • творческими (умение генерировать идеи и прогнозировать последствия того или иного явления, умение осуществлять обобщенные умственные действия в вариативных условиях решения учебных задач).

Занимаясь исследовательской, творческой и поисковой деятельностью, учащийся способен к самообразованию и самоорганизации. Проектное обучение базируется на самостоятельной активности школьников, так как истинное обучение идет через деятельность, и это не противоречит федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. В данном проекте выбраны учебные предметы « Русский язык»  и «Математика»

Интересная индивидуальная работа и работа в группе через чтение, письмо и говорение даст ребятам возможность почувствовать предметы, получить новые знания.

Цель Проекта:  - через слово постичь орфоэпические нормы употребления числительных в речи учащихся на уроках математики и в повседневной жизни.

Задачи Проекта:

  • исследовать теоретический материал на предмет употребления числительных;
  • соотнести орфоэпические нормы произношения числительных в разных грамматических формах  с цифровым материалом на уроках математики.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проект "Числа и Числительные"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*