Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка по теме "Система экологического воспитания в детском саду и её влияние на развитие личности ребёнка"

04.03.2022 268 385
Косыгина Наталья Олеговна
Косыгина Наталья Олеговна, преподаватель

Киренский профессионально-педагогический колледж

Междисциплинарные связи: МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, Педагогика, Психология.

Цель учебного занятия:     Формирование представлений о роли природоохранных акций в экологическом воспитании дошкольников.

Задачи учебного занятия:

Обучающая: 

- повторить компоненты  комплексных мероприятий экологического содержания; структуру организации природоохранных акций;

- познакомить с алгоритмом создания экологических плакатов;         

Развивающая:

- развивать умение работать в малых группах;

- развивать умение работать с информацией (анализ, обобщение, классификация);

- творческие способности

Воспитывающая:

- воспитывать ответственность за общий результат группы.

Формируемые компетенции:

Общие компетенции: 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Профессиональные компетенции:

ПК 1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.      

Требования к результатам освоения МДК:  

У 1 Использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей;

З 1  Основы организации обучения  дошкольников.

Уровень освоения:  репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Тип учебного занятия: комбинированный.

Вид занятия: лекция.

Форма организации учебного занятия: Кейс-технология. Технология обучения в сотрудничестве.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка по теме "Система экологического воспитания в детском саду и её влияние на развитие личности ребёнка"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*