Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеОбласть применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.04 Землеустройство.
Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 21.02.04 Землеустройство среднего профессионального образования (СПО).
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.
ОП.10 Основы менеджмента и маркетинга является дисциплиной общепрофессионального цикла.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять современные технологии управления организацией;
- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
- принимать эффективные решения, используя систему методов управления;
- использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;
- рассчитывать рыночные показатели;
- определять исходную цену товара различными методами;
- составлять анкету для маркетинговых исследований рынка.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основы управления организацией;
- современные технологии управления организацией;
- принципы делового общения в коллективе;
- основные понятия маркетинга;
- рыночные показатели;- этапы маркетинговых исследований;
- этапы жизненного цикла товара;
- методы ценообразования;
- способы продвижения товара;
- конкурентоспособность товара и фирмы.
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Количество часов на освоение программы дисциплины.
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 159 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 часов (из них 32 часа на 3-м курсе и 74 часа на 4-м курсе);
- самостоятельной работы обучающегося 53 часа.
Программа учебной дисциплины полностью сформирована за счет вариативной части.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы менеджмента и маркетинга
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.