Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Сценарий внеуадиторного мероприятия Брейн-ринг на тему: «Экологический калейдоскоп» среди студентов ГБПОУ РС (Я) «ЯМК»

15.03.2018 139 1365
Барашков Иван Иванович
Барашков Иван Иванович, преподаватель

Атласова Марианна Ивановна
Атласова Марианна Ивановна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Цель: формировать оптимальные отношения со средой обитания, воспитывать экологическую культуру у студентов.

Задачи:

  • способствовать углублению знаний обучающихся по экологии, показать важность экологических проблем в природе, влияние на экологическую ситуацию каждого человека
  • развивать у обучающихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации.

Игра имеет тематическую направленность и сохраняет на всем протяжении определенный ритм и темп, дисциплинирует ум, развивает воображение, тренирует внимание, память. Она пойдет на пользу не только участникам команд всего интеллектуального турнира, но и зрителям, неся новую информацию и создавая неожиданные ситуации, способы решения которых могут пригодиться в самых непредвиденных обстоятельствах. Кроме того, любой вариант игры (простой или сложный) способствует формированию нестандартного мышления, помогает развивать умение принимать самостоятельные решения. Все эти факторы помогут участнику определить свои способности, как говорится, «найти себя».

 

Оригинал работы:

Сценарий внеуадиторного мероприятия Брейн-ринг на тему: «Экологический калейдоскоп» среди студентов ГБПОУ РС (Я) «ЯМК»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*