Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка урока по ОДБ.01 «Русский язык» по теме «Подготовка к сочинению-рассуждению «Педагогика. Первые шаги»

27.09.2024 41 44
Залазаева Галина Борисовна
Залазаева Галина Борисовна, преподаватель

Пермский профессионально-педагогический колледж

Учебная дисциплина: Русский язык

Время: 1 академический час

Тема: «Подготовка к сочинению-рассуждению «Педагогика. Первые шаги»

Вид урока: Урок обобщение знаний

Цель деятельности педагога: обобщение знаний по теме «Типы текста. Стили речи», стимулирование познавательного интереса к языку как важнейшему средству общения и формирование навыка применения в повседневной жизни полученных знаний.

Развивающие задачи: развивать умение обучающихся систематизировать учебный материал, самостоятельно делать выводы и аргументировать их при решении поставленных задач, действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;

Воспитательные задачи: создать педагогические условия для формирования языковой культуры, чувства ответственности за сохранность целостности и нормированности языка и речи, готовности к самостоятельной деятельности.

Обучающие задачи: совершенствовать умения работы с полученной информацией, конструирования теоретических моделей; применения полученных знаний в последующей профессиональной деятельности, использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, представление учащихся об особенностях рассуждения; развивать навыки написания текста данного типа; выстроить алгоритм работы над сочинением.

Прогнозируемые результаты: студенты оперируют основными понятиями разделов «Текст», «Стили речи», «Типы текста», «Словарная статья»; выделяют главное и второстепенное в материале; находят и анализируют информацию; строят грамотное, аргументированное высказывание.

Метапредметные результаты: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; выражать логически верные обоснованные высказывания; высказывание подтвержденного фактами суждения, овладение практическими навыками работы со словарями.

Личностные результаты: осознание важности сохранности языка, формирования языкового чутья как важнейшего компонента личности современного человека и учителя.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

Принципы:

  • коммуникативности;
  • деятельности;
  • системности;
  • наглядности;
  •  доступности. 

Средства обучения: ПК, экран, мультимедийная презентация, раздаточный материал, тематическое оформление кабинета, рабочие тетради, доска, словарь Ожегова, телефоны со сканером Q-кода, текст Г. Андреева

Технологии обучения: технология деятельностного подхода

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по ОДБ.01 «Русский язык» по теме «Подготовка к сочинению-рассуждению «Педагогика. Первые шаги»

 

Приложение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*