Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаУчебная дисциплина: Русский язык
Время: 1 академический час
Тема: «Подготовка к сочинению-рассуждению «Педагогика. Первые шаги»
Вид урока: Урок обобщение знаний
Цель деятельности педагога: обобщение знаний по теме «Типы текста. Стили речи», стимулирование познавательного интереса к языку как важнейшему средству общения и формирование навыка применения в повседневной жизни полученных знаний.
Развивающие задачи: развивать умение обучающихся систематизировать учебный материал, самостоятельно делать выводы и аргументировать их при решении поставленных задач, действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;
Воспитательные задачи: создать педагогические условия для формирования языковой культуры, чувства ответственности за сохранность целостности и нормированности языка и речи, готовности к самостоятельной деятельности.
Обучающие задачи: совершенствовать умения работы с полученной информацией, конструирования теоретических моделей; применения полученных знаний в последующей профессиональной деятельности, использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, представление учащихся об особенностях рассуждения; развивать навыки написания текста данного типа; выстроить алгоритм работы над сочинением.
Прогнозируемые результаты: студенты оперируют основными понятиями разделов «Текст», «Стили речи», «Типы текста», «Словарная статья»; выделяют главное и второстепенное в материале; находят и анализируют информацию; строят грамотное, аргументированное высказывание.
Метапредметные результаты: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; выражать логически верные обоснованные высказывания; высказывание подтвержденного фактами суждения, овладение практическими навыками работы со словарями.
Личностные результаты: осознание важности сохранности языка, формирования языкового чутья как важнейшего компонента личности современного человека и учителя.
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная
Принципы:
Средства обучения: ПК, экран, мультимедийная презентация, раздаточный материал, тематическое оформление кабинета, рабочие тетради, доска, словарь Ожегова, телефоны со сканером Q-кода, текст Г. Андреева
Технологии обучения: технология деятельностного подхода
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по ОДБ.01 «Русский язык» по теме «Подготовка к сочинению-рассуждению «Педагогика. Первые шаги»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.