Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Роль дидактического материала при изучении и закреплении нового материала на уроках химии (презентация)

11.09.2024 104 112
Балашова Римма Юрьевна
Балашова Римма Юрьевна, преподаватель

Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука

Активизация познавательной деятельности студентов и учащихся была и остается одной из вечных проблем педагогики. Еще К. Д. Ушинский в своих трудах подчеркивал, что «не с курьезами и диковинами науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает»

Активизация познавательной деятельности студентов предполагает, что процесс обучения должен обеспечить им полное понимание учебного материала, сознательное отношение к учебному труду, самостоятельность и творческое мышление, умение активно использовать полученные знания и навыки в практической деятельности

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Роль дидактического материала при изучении и закреплении нового материала на уроках химии (презентация)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*