Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка урока-викторины, посвященного ученому Галилео Галилей на тему: «Знатоки физики» для обучающихся по специальности 22.02.02 Металлургия цветных металлов

02.08.2024 35 36
Рыженкова Елена Петровна
Рыженкова Елена Петровна, преподаватель

Скрипочникова Маргарита Владимировна
Скрипочникова Маргарита Владимировна, преподаватель

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Название внеклассного мероприятия: урок, посвященный ученому Галилео Галилей на тему: «Знатоки» среди обучающихся второго и третьего курса специальности 22.02.02 Металлургия цветных металлов очной формы обучения Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса.

Тематика: тематическое внеклассное конкурсное мероприятие, проводимое в виде викторины.

Межпредметные связи: математика, химия, физика, биология, астрономия, история.

Формы организации работы: комбинированная форма работы.

Цели и задачи мероприятия:

Цели мероприятия:

– развитие интереса обучающихся к изучению междисциплинарных курсов и профессиональных модулей по выбранной специальности;

– развитие познавательного интереса, интереса к физике, химии, математике;

– развитие грамотной речи с использованием физических терминов;

– развитие внимания, наблюдательности, умения применять знания в новой ситуации;

– повторение известных и новые сведения из истории физики;

– формирование дружеских, товарищеских отношений, умение работать группой.

Задачи:

развивающая:

– умение видеть мир в многообразии; умение находить

решение проблемы, творчески применять знания в различных областях;

– знакомство студентов с важнейшими методами применения физических знаний на практике, повышение информационной культуры, опыта самостоятельной деятельности;

обучающая:

– умение решать качественные задачи по различным разделам

физики;

коммуникативная:

–обучение детей работать во взаимодействии с другими студентами;

воспитательная:

–развитие познавательного интереса к физике;

– воспитание умения работать в команде, эффективно общаться с коллегами по команде, брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий; 

– развитие познавательной активности обучающихся, формирование умений оперировать ранее полученными знаниями и применять их на практике, обобщать полученные знания и грамотно выражать свои мысли.

Формируемые компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Вид мероприятия: конкурсное мероприятие.

Список используемых источников:

Я. И. Перельман «Занимательная физика», М: Полиграфиздат, 2012г.

Е.А. Демченко физика 7-11 классы.

В.П. Синичкин, О.П. Синичкина «Внеклассная работа по физике», С: ОАО «Издательство Лицей» 2002г.

Н.А. Янушевская «Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях», издательство «Панорама», ООО «Глобус», 2009г.

Нестандартные уроки физики. Боброва С.В.

П. С. Кудрявцев. Курс истории физики. М.: Просвещение, 1982.

Л.А. Горлова Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия. Москва "Вако"2006.

Перечень используемых наглядных пособий, технических средств, методических указаний, оборудования:

-посадочные места по количеству участников и болельщиков;

-компьютер и мультимедиапроектор;

-бланк оценочного листа (для членов жюри);

- карточки с заданиями, графические изображения.

План конкурсного мероприятия с указанием примерных временных рамок на выполнение каждого пункта плана. Мероприятие рассчитано на 50 минут.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка урока-викторины, посвященного ученому Галилео Галилей на тему: «Знатоки физики» для обучающихся по специальности 22.02.02 Металлургия цветных металлов




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*