Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого урока по теме «Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи» учебной дисциплины «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»

21.06.2024 63 80
Денеко Наталья Викторовна
Денеко Наталья Викторовна, преподаватель

Крюковский Николай Казимирович
Крюковский Николай Казимирович, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

Урок по теме «Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи» проводится с обучающимися по профессии водитель автомобиля.

Продолжительность -  80 минут.

Методика организации и проведения урока включает в себя четыре этапа:

  1. конструирование урока;
  2. подготовительный этап;
  3. этап проведения урока;
  4. анализ урока.

I этап – конструирование:

- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровье сберегающих задач;

- выбор средств и методов проведения;

- определение формы урока.

II этап – подготовительный:

со стороны преподавателя:

- подбор материалов, необходимых для реализации урока (составление плана проведения урока, подготовка вопросов для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного материала);

- подготовка места проведения урока (техническое обеспечение, подготовка реквизита);

III этап – проведение

Урок начинается с организационного момента (приветствие, сообщение темы, цели, задач урока, проверка готовности обучающихся к занятию).

Основная часть включает в себя работу обучающихся с новым учебным материалом по данной теме в форме беседы с применением компьютерных технологий. Следующий этап - инструктаж преподавателя о порядке выполнения задания, во время которого обучающимся доводится содержание задания, порядок и последовательность его выполнения. Практическая часть занятия проходит под руководством и контролем за процессом работы со стороны преподавателя, во время которого он направляет работу, комментирует отдельные моменты, контролирует правильность выполнения задания.

Проверка результатов работы осуществляется преподавателем.

В заключительной части урока преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги урока.

IV этап – анализ     

После проведения урока необходимо его проанализировать по следующим критериям: достижение целей урока, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств, направленность, глубина и научность учебного материала, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, организованность и четкость его проведения.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по теме «Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи» учебной дисциплины «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*