Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаАктивная работа обучающегося на уроке – залог успешного обучения. Известно, что их познавательная активность тем выше, чем сильнее интерес к изучаемой дисциплине. Но как сформировать этот интерес? Какие методы, приемы, средства нужно использовать, чтобы интерес к изучаемым дисциплинам был не кратковременный, а стойкий.
В развитии этого интереса нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы, с помощью которых студенты вовлекаются в процесс познания. Многообразие поисков находит свое отражение как в привлечении яркого, необычного дидактического материала, вызывающего интерес к его содержанию, так и в использовании нестандартных заданий, вызывающих интерес самими формами работы.
В процессе своей работы я пришла к выводу, что одним из наиболее эффективных способов повышения интереса обучающихся к дисциплинам является проведение игровых внеаудиторных мероприятий. Учебные игры позволяют в реальном учебном процессе моделировать различные жизненные ситуации и отношения, что делает учебный материал менее формализованным и отвлеченным. Игра будит воображение студентов, дает им возможность проявить лучшие личностные качества, повысить рейтинг в социальной группе. Вследствие этого, как правило, повышается успешность учебной деятельности.
Методические характеристики мероприятия
В мероприятии участвуют 4 команды по 4 человека от каждой группы. Ведущим является преподаватель. Назначается контрольное жюри, которое следит за ходом турнира. В состав жюри можно пригласить 3-4 преподавателя или наиболее ответственных студентов старших курсов.
Химикобиологический турнир проводится в 4 этапа. Турнир проводится в виде командных соревнований. Каждая команда (4 человека) должна выбрать капитана, подготовить свое представление (название, девиз), за которое дополнительно даётся 2 балла.
Во время выполнения игроками заданий второго и третьего тура второго и третьего тура со зрителями проводится небольшая викторина (вопросы приведены в приложении).
Новизна такого мероприятия заключается в том, что в качестве проверочных подготовлены не задачи одной темы по изучаемым дисциплинам, а комплексные, включающие в себя различные вопросы из курса органической химии и общей биологии.
Цель: выявление способностей и знаний студентов по изучаемым дисциплинам.
Основные задачи внеклассного мероприятия:
План подготовительной работы
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Химикобиологический турнир»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.