Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка практического занятия по ПМ.04 "Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях" на тему: «Парентеральное введение лекарственных средств (в/к, п/к, в/м.)» специальности 34.02.01. Сестринское дело

16.05.2024 101 113
Иманова Галина Васильевна
Иманова Галина Васильевна, преподаватель

Амурский медицинский колледж

Методическая разработка на тему: «Парентеральный путь введения лекарственных средств» предназначена для реализации требований ФГОС среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 04.07.2022 г. № 527

Выбор темы связан с её актуальностью. Выполнение инъекций пациентам является очень ответственной манипуляцией, требует внимания и ответственного отношения к работе. Необходимо заметить, что парентеральное введение лекарственных средств - одно из самых быстрых и эффективных способов действий препаратов. Оказание экстренной и неотложной помощи, выполнение врачебных назначений требуют от медицинских работников квалифицированных действий. Следовательно, медсестра должна в совершенстве владеть техникой выполнения инъекций, соблюдать правила асептики и антисептики для предупреждения развития осложнений у пациентов. Следует помнить, что от грамотно организованной работы медсестры зависит не только безопасность пациента, но, порой и жизнь.

Данная тема предусмотрена для студентов 1 курса специальности 34.02.01. Сестринское дело.

На изучение данной темы выделяется 6 академических часов. Учебные занятия проводятся в кабинете доклинической практики.

В методической разработке обозначена актуальность темы, виды инъекций, для систематизации информации приведены интегративные и графологические схемы занятия.

При проведении занятия преподаватель учитывает, что эта тема имеет большое значение в будущей работе медицинского работника любого профиля. При разборе темы используются слайды, таблицы, ситуационные задачи. При проведении контроля знаний используются различные методы: фронтальный опрос, тест-контроль, решение ситуационных задач.

Итоговая оценка студента по данной теме выставляется после суммирования всех результатов, учитывая внешний вид на занятии и ведение дневника практических занятий. Оцениваются общие и профессиональные компетенции.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка практического занятия по ПМ.04 "Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях" на тему: «Парентеральное введение лекарственных средств (в/к, п/к, в/м.)» специальности 34.02.01. Сестринское дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*