Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Квиз «Истинный аниматор»"

25.10.2023 163 265
Ануфриева Анастасия Владимировна
Ануфриева Анастасия Владимировна, преподаватель

Иркутский филиал ВГИК

Тенденции развития образовательных технологий в современных реалиях требуют от преподавателя неустанного совершенствования педагогического мастерства, поиска новых форм подачи материала, работать в режиме многозадачности.

Важной составляющей образовательного процесса является внеаудиторная деятельность, которая позволяет расширить рамки личностного развития студента.

Одной из эффективных форм внеаудиторной деятельности является проведение викторин, так как обучающиеся в большинстве своем проявляют интерес к соревновательным видам деятельности. Викторины обладают большими возможностями по созданию благоприятных условий для раскрытия личностного потенциала обучающихся, повышению учебной мотивации, развитию умений сотрудничать, проявлять смекалку, эрудицию. В ходе игры они могут проявить инициативность, творчество, любознательность, стремление знать и уметь больше других.

Квизы являются одной из разновидностей викторин и в последнее время получают все большую и большую популярность. Сейчас их применяют не только для развлечения, но и в образовательной деятельности, на тренингах, мастер-классах.

Почему же эта форма проведения досуга стала так популярна? Прежде всего, это возможность проявить свои интеллектуальные способности, окунувшись в соревновательную атмосферу. И конечно, такое развлекательное соревнование решает несколько задач одновременно:

  • в процессе игры происходит сближение коллектива;
  • укрепляется командный дух;
  • у отдельных участников проявляются лидерские качества;
  • время проводится ярко и весело.

В методической разработке представлен квиз, как одна из современных форм игровой деятельности соревновательного характера для обучающихся по специальности 55.02.02 Анимация и анимационное кино (по видам).

Целью данной методической разработки является развитие интереса, коммуникативных навыков и углубления профессиональных знаний студентов; формирование новых межличностных отношений среди студентов разных групп и курсов.

Задачи:

  • повысить степень вовлеченности студентов в познавательно-творческую деятельность;
  • помочь обучающимся проявить способности и активность при самостоятельной подготовке заданий и вопросов;
  • расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к изучаемым темам междисциплинарных курсов профессиональных модулей;
  • повысить у студентов уверенность в себе, умение отстаивать свою точку зрения.

Материалы и оборудование:

  1. Стикеры/карточки с изображением мультгероев (2 варианта – по количеству команд).
  2. Ноутбук, телевизор, доска.
  3. Электронная презентация.
  4. Тематические призы.

В методической разработке описан подробный сценария проведения квиза «Истинный аниматор». В приложении размещена электронная презентация.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Квиз «Истинный аниматор»"

Приложение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*