Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала
Тема: |
Здоровье – лучшее богатство |
|||
Цель урока: |
изучение лексических единиц по теме «The Health»: habits, harmful, diseases, fast food, vegetarianism, medical support и совершенствование умений и навыков при определении факторов, которые мы можем изменить в нашей жизни, а какие останутся неизменными: lifestyle –образ жизни, genetics - генетика, medical support – медицинская поддержка, ecological problems – экологические проблемы, food- еда.
|
|||
Задачи урока: |
|
|||
-обучающие: |
способствовать усвоению лексических единиц по теме: water and air pollution, chemical waste, fast food, eat more fruit and vegetables, eat less sweet; способствовать развитию навыков аудирования посредством прослушивания аудиофрагмента на английском языке; активизировать употребление устойчивых лексических выражений по теме в коммуникативной среде общения; способствовать развитию страноведческого кругозора студентов; совершенствовать умения отбора необходимой информации и представлению ее в интеллект-карте; закрепить знания студентов в использовании лексических и грамматических конструкций в речевой профессиональной ситуации. |
|||
-развивающие: |
способствовать: развитию эмоциональной сферы личности студентов; развитию познавательной активности и творческого мышления студентов; развитию внимания, воображения и логики; развитию навыков иноязычной монологической речи студентов; способствовать развитию потребностей способствовать повышению мотивации к изучению дисциплины.
|
|||
-воспитательные: |
- способствовать: формированию у студентов интереса к культуре стран изучаемого языка; формированию толерантного отношения к людям, живущим в других странах; формированию компетенций эффективного взаимодействия в команде; воспитанию культуры профессионального общения.
|
|||
Тип урока |
Комбинированный |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
|
- формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Здоровье – лучшее богатство»; - читать текст с полным пониманием информации; - догадываться о значении незнакомых слов с выборочным пониманием значимой информации; - совершенствовать навыки, аудирования и устной речи по теме «Здоровье – лучшее богатство »
|
Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе рассуждения о здоровом образе жизни. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально и в группе; Познавательные: - умение находить и извлекать информацию из текста; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации; |
||
Учебно-познавательные задачи |
Умение структурировать знания, выделять существенные характеристики объектов, устанавливать причинно-следственные связи. |
|||
Учебно-практические задачи |
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания. Развитие умения систематизировать знания. |
|||
Основные понятия |
От каких факторов зависит здоровье человека, употребление лексики связанной с питанием человека. |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
ОУП.016 Русский язык, ОП. 04 Информационные системы в профессиональной деятельности; |
- фронтальный опрос; - работа с опорами (презентация, блок слов, связанных с различными факторами; -работа в группах; -индивидуальная работа; - самостоятельная работа; - коллективная работа; - работа в парах. |
-УМК - раздаточный материал - презентация в программе «PowerPoint», разработанная преподавателями к данному уроку по теме: «Здоровье – лучшее богатство» |
||
Ход учебного занятия |
||||
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Формируемые компетенции |
||
I этап – Мотивационно-ориентировочный |
||||
1. Организационный момент. Речевая зарядка. -Преподаватели приветствуют студентов, настраивает на работу путем вопросов – как дела, настроение, погода, что, дает установку на настрой занятия.
|
Приветствуют преподавателей. Активизируют речевую деятельность, готовятся к учебному занятию. Отвечают на вопросы. |
Настрой студентов на речевую деятельность. Активизация мыслительной и речевой деятельности. |
||
2. Постановка целей и задач урока. Подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию. Организует беседу, которая помогает студентам сформулировать цели занятия. |
Ведут диалог с преподавателем. Формируют с помощью преподавателя цели и тему урока, осознают значимость своей профессии. |
Осознание целей учебного занятия; развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности студента;
|
||
II – этап Исполнительский |
||||
1.побуждают студентов к активной речевой деятельности в режиме «вопрос-ответ», а также предлагает определить к какой группе слов будут относиться перечисления, а также определить, на какие факторы мы можем повлиять, а на какие нет
|
высказывают мнения по теме учебного занятия совершенствуют речевые навыки при построении ответов на вопросы переводят незнакомые словосочетания и выражения |
совершенствование речевых навыков общения; активизация употребления устойчивых лексических выражений в коммуникативной среде общения; формирование ОК 3, 5,6 |
||
2.Организуют просмотр видео, с дальнейшим обсуждением. Предлагают ответить на вопросы по информации из видеофрагмента сделать выводы. Организуют работу на основе аудиофайла и текста. |
Отвечают на вопросы. Работают с предложенным текстом, находят лексические единицы, отвечают на поставленные после текста вопросы. Контролируют правильность ответов однокурсников, оценивают свою деятельность. |
Совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков и умений интеллектуального труда; отработка умений отбора необходимой информации;
|
||
3. Организуют работу по составлению диалогов |
Составляют диалоги по заданной теме. Контролируют правильность ответов однокурсников, оценивают свою деятельность. |
Совершенствование навыков говорения, аудирования. |
||
4.Организуют работу по составлению ментальной карты с использованием памятки |
Составляют карту по заданной теме. Контролируют правильность ответов однокурсников. Работают над развитием речи, объясняют контекст употребления фраз и словосочетаний.
|
Отрабатывают умение отбирать необходимую информацию и представлять ее в виде интеллектуальной карты;
|
||
III – этап Рефлексия |
||||
Организуют рефлексию. Подводят к итогам занятия, предлагают завершить занятие выбором смайлика, исходя из работы на уроке. |
Анализируют и оценивают работу. |
Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка. |
||
Информация о дифференцированном домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Предлагает домашнее задание для самостоятельной работы. |
Студенты записывают задание и задают вопросы в случае их возникновения. |
|
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта урока иностранного языка по теме «Здоровье – лучшее богатство»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.