Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Сценарий открытого урока-тренинга по психологии общения "Эмоциональный интеллект"

08.06.2023 468 627
Рольгайзер  Наталья Михайловна
Рольгайзер Наталья Михайловна, преподаватель

Новосибирский автотранспортный колледж

Наименование учебной дисциплины: Психология общения и профессиональная этика

Инновационный формат проведения: урок-тренинг

Тип урока: Комбинированный.

Методы обучения:

  1. Наглядные методы (видеоматериалы, презентация, наглядные пособия).
  2. Практические методы (практические занятия, творческие работы).
  3. Продуктивный (игра-показ, мозговой штурм, метафорические карты).

Формы познавательной деятельности: фронтальная, групповая (командная).

Межпредметные связи:

  1. Психология общения, темы: «Общение как взаимодействие», «Виды коммуникации», «Механизмы взаимопонимания в общении», «Психологические особенности ведения деловых дискуссий и публичных выступлений».
  2. Управленческая психология и профессиональная этика, темы: «Речь как вид деятельности, связанный с управлением», «Манеры и стиль общения. Барьеры в общения», «Особенности управленческого общения», «Природа и понятие конфликтов».
  3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности, темы: «Экономические споры», «Понятие трудовых споров, их виды», «Трудовые правоотношения». Защита курсовых, дипломных проекта.

Внутрипредметные связи: темы: «Конфликты», «Отработка навыков эффективной невербальной и вербальной коммуникации», «Деловая беседа».

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор, экран, презентация, раздаточный материал, белые листы А4, маркеры, карандаши, МАК карты, карточки.

Ожидаемые результаты:

студенты должны знать:      

- механизмы взаимопонимания в общении;

- понятие эмоциональный интеллект;

- зоны эмоциональной устойчивости;

студенты должны уметь:

 - оценивать уровень эмпатии;

 -понимать собственные эмоции и эмоции других;

-мыслить нестандартно, нести ответственность за принимаемые решения.

- брать на себя ответственность за  работу членов    команды результат выполнения заданий.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Сценарий открытого урока-тренинга по психологии общения "Эмоциональный интеллект"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*