Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаУчебные дисциплины: «Иностранный язык (английский)», «Информатика».
Тема: «Применение английского языка в информационных и инфокоммуникационных технологиях».
Цель занятия: Изучить значение английского языка в инфокоммуникационных технологиях и в учебной деятельности студентов профессии «Оператор станков с ПУ».
Дидактические задачи:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
Планируемый результат урока:
Предметный:
- применение на практике речевых знаний, умений, навыков; социокультурная осведомлённость;
- формирование и активизация навыков работы с прочитанной информацией.
- грамматика (оперировать в процессе устного общения изучаемыми конструкциями).
учебно-языковые умения:
- фонетика (воспринимать на слух и без фонематических ошибок произносить все звуки, слова и фразы, соблюдать ударение), лексика (узнавать в письменном и звучащем тексте лексические единицы и употреблять их в речи).
речевые умения: коммуникативные умения, монологическая и диалогическая речь, чтение;
- формирование навыков создания наглядных материалов средствами MS PowerPoint;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – текст, рисунок, иллюстрация с использованием соответствующих программных средств обработки данных.
Личностный:
- осознание языка как основного средства человеческого общения, восприятие иностранного языка как явления культуры, понимание того, что правильная речь является показателем индивидуальной культуры, воспитание культуры общения; формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
- понимание роли информационных процессов в современном мире; Понимание важности получения новых знаний и их применения в практической деятельности.
Метапредметный:
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций; речевых навыков.
- планирование решения учебной задачи; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных преподавателем ориентировочных действий в новом учебном материале; формулировать выводы, структурировать информацию, включая умения выделять главное и второстепенное; формировать навыки и умения безопасного и целесообразного проведения при работе с компьютерными программами.
Тип занятия: комбинированное, бинарное.
Ведущие технологии: личностно-ориентированная, компьютерная.
Вид занятия: практическое.
Формы работы студентов: фронтальная, индивидуальная работа, работа с компьютером.
Методы и приемы обучения: вербальный, исследовательский; устный опрос, опережающие задания, создание проблемной ситуации.
Оборудование: персональный компьютер (ПК) преподавателя, мультимедийный проектор, экран, ПК студентов, программа переводчик – «Multitran», раздаточный материал: методические указания для проведения практической работы (приложение 2).
Используемые ЦОР: Программа MS PowerPoint «Создание презентации» (приложение 3), папка с файлами (рисунки для оформления презентации), (приложение 4).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка бинарного учебного занятия по УД "Иностранный язык (английский)", УД "Информатика". Тема "Применение английского языка в информационных и инфокоммуникационных технологиях"
Приложение 2. Приемы работы с он-лайн словарем Мультитран
Приложение 3. Практическое задание PowerPoint
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.