Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаРабочая программа учебной дисциплины ОУДП.10 Математика, разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ФГОС СОО-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 № 413 с учетом последних изменений от 11 декабря 2020) с учетом изменений Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з). с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.12..2016 № 1544
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Математика» является учебной дисциплиной ФГОС среднего общего образования. В соответствии с ФГОССОО индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых дисциплин в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, иной) Обладая на основании статьи 28 ФЗ автономией в осуществлении образовательной деятельности, техникум самостоятельно определяет объём часов на выполнение индивидуального проекта обучающимися в пределах освоения среднего образования
В Челябинском механико-технологическом техникуме учебная дисциплина «Математика» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана (общие и по выбору) профильные ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования и ППКРС.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Математика" (углубленный уровень) - требования к предметным результатам освоения углубленного курса математики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей:
Целями реализации учебной дисциплины «Математика» на углубленном уровне являются: формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Задачами реализации учебной дисциплины «Математика» на углубленном уровне являются: систематизировать сведения о числах; изучить новые виды числовых выражений и формул; совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру, расширить и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; расширить и систематизировать общие сведения о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; изучить свойства пространственных тел, формировать умения применять полученные знания для решения практических задач; развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развития логического мышления; познакомиться с основными идеями и методами математического анализа.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной дисциплины ОУДП. 10 Математика, в том числе выполнение индивидуального проекта (углубленный уровень) для ППКРС 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением. Профессионалитет
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.