Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаПоделюсь опытом такой формы проведения урока в режиме онлайн, как организация форм совместной деятельности студентов для решения профессиональной задачи.
План проведения такой формы совместной деятельности студентов для решения профессиональной задачи представляю в виде отчета.
План урока-конкурса:
1 часть
2 часть
Команда выходит на участок дороги, выполняет измерения, заполняет ведомость и делает вывод о ровности.
Исходные данные:
Участок дорог и длина - 100 м.
Оценивается:
Заполненная ведомость передается в колледж любым способом (WhatsApp, электронная почта).
Заполняем таблицу 1 по результатам полевых обследований
Таблица 1
Обследуемый участок 100м |
Места измерений |
Число просветов под рейкой |
Количество отклонений,% |
|||||
До 5мм |
До 10мм |
>10мм |
Максимальный просвет, мм |
До 5мм |
До 10мм |
>10мм |
||
ПК 0.00 - ПК 1+00 |
0+30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0+60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0+90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Σ= |
|
Всего на 100 м три места замера по 5 точек или Σ = 3*5=15 промеров
Количество отклонений не должно превышать 5%
Искомая величина отклонений определяется по формуле Σ …./15*1000/0 = …...0/0
Заключение: Ровность асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги на участке 100 м измеренная 3х метровой рейкой соответствует не соответствует (подчеркнуть) нормативным требованиям. Количество отклонений не превышает превышает (подчеркнуть) значений допустимых по СНиП 3.06.03*
Шаг 1.
Презентация «Современные методы и традиционные способы оценки качества показателя ровности автомобильных дорог» (студенты группы 3205 - Рахимов А. и Лытаев Д.) продолжалась 15 минут, после чего слушали студентов Гомельского колледжа - 10 минут.
Далее 2 команды выходят на участок дороги, выполняют измерения с учетом правил применения рейки (с оценкой 5 бальной шкалы); измеряют 5 точек поперечника дороги с шагом через 30 м - ПК 0+30; ПК 0+60 и ПК 0+90 (расстояние измеряется одним из членов бригады прибором-курвиметром), заполняют ведомость (таблицу 1) с выводом оценки качества ровности асфальтобетонного покрытия , которая передается в Гомель конкурсантам.
Заполняем таблицу 1 по результатам полевых обследований
Таблица 1
Обследуемый участок 100м |
Места измерений |
Число просветов под рейкой |
Количество отклонений,% |
|||||
До 5мм |
До 10мм |
>10мм |
Максимальный просвет, мм |
До 5мм |
До 10мм |
>10мм |
||
ПК 0.00 - ПК 1+00 |
0+30 |
4 |
1 |
|
|
|
6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0+60 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0+90 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Σ= |
|
Всего на 100 м три места замера по 5 точек или Σ = 3*5=15 промеров
Количество отклонений не должно превышать 5%
Искомая величина отклонений определяется по формуле Σ …./15*1000/0 = …...0/0
Решение: 14/15*100%=93,3%
Заключение: Ровность асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги на участке 100 м измеренная 3х метровой рейкой соответствует не соответствует (подчеркнуть) нормативным требованиям. Количество отклонений не превышает превышает (подчеркнуть) значений допустимых по СНиП 3.06.03*
Шаг 2.
Состав бригады №1
Бригадир - Рахимов А.;
члены бригады: Бурков Е., Горелов С., Вышегородцев Д., Красавин Н.
Состав бригады №2
Бригадир— Лытаев Д.;
члены бригады: Игумнов Е., Вековищев Н., Ларионов Д., Ягнюкова Е.
По времени выполнения работы две бригады справились с измерениями на участке дороги, откладывая расстояние по 30 м курвиметром и прикладывая рейку в контрольных точках. Измерения выполняли грамотно, быстро и точно без ошибок. Заполнили таблицу измерений и написали заключение о качестве показателя ровности на участке автомобильной дороги.
Бригада №1 Ряжского колледжа выполнила все этапы работ более оперативно, грамотно и заняла первое место в Международном конкурсе.
При подготовке материала определили такую форму организации урока-конкурса, которая вызвала повышенную активность обучающихся, а не пассивное восприятие нового. Усвоили ту технологию измерений, что реальна выполняется на объектах дорожного производства.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): "Контроль качества и оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог по показателю ровности с элементами практической работы на конкретном участке дороги" Отчет о международном уроке-конкурсе с Гомельским дорожно-строительным колледжем имени Ленинского комсомола Белорусии
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.