Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Мышиные страдания или новогоднее чудо победившее ложь" (сценарий сказки, используемый в воспитательной работе ГАПОУ МО «ММК» в рамках волонтерского проекта "Сказка каждому")

19.10.2022 244 333
Светличная Юлия Николаевна
Светличная Юлия Николаевна, педагог-организатор

Мурманский медицинский колледж
  1. Тема мероприятия: «Мышиные страдания или новогоднее чудо победившее ложь» (сценарий сказки, используемый в воспитательной работе ГАПОУ МО «ММК» в рамках волонтерского проекта «Сказка каждому»)
  2. Цель мероприятия: формировать у обучающихся потребность в социальной самореализации
  1. Формирование общих компетенций (далее - ОК):

ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.

ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК. 9.  Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

  1. Формы организации мероприятия: индивидуальная, коллективная.
  2. Задачи мероприятия:
  • образовательные:
    • способствовать формированию у обучающихся системы знаний о значении психологической помощи пациентам детского возраста;
    • продолжить знакомство обучающихся с фольклором (народные сказки, поговорки, загадки);
  • воспитательные:
    • воспитывать у обучающихся выработку осознанной гражданской позиции;
    • способствовать воспитанию готовности к труду и социальному творчеству;
    • укреплять формирование общечеловеческих ценностей;
    • способствовать воспитанию готовности нести ответственность за совместное взаимодействие с другими людьми;
  • развивающие:
    • способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся;
    • помогать развитию творческих способностей обучающихся;
    • помогать развитию коммуникативных способностей;
    • способствовать нравственному и эмоциональному развитию личности обучающихся.
  1. Место проведения мероприятия: холл детского медицинского учреждения
  2. Продолжительность мероприятия (в академических часах): 60 мин
  3. Оснащение мероприятия (оборудование):
    • ноутбук;
    • стереосистема;
    • колонки для стереосистемы;
    • световая пушка;
    • театральные костюмы для всех действующих лиц сказки;
    • декорации сказочного леса и реквизит героев;
    • новогодние подарки для детей.
  4. Дидактический материал:
  • сценарий сказки «Мышиные страдания или новогоднее чудо победившее ложь»;
  • подборка загадок и заданий для вовлечения детей-зрителей в ход сказки;
  • музыкальные композиции:
    • «Завьюжило Заснежило» [1];
    • «Выход ёжика» [2];
    • «Выход белочки» [3];
    • «Тревожная фон» [4];
    • «Кружится снежинок хоровод, песня Снегурочки» (минус) [5];
    • «Детские. Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз минус, минусовка, фонограмма» [6];
    • «В лесу родилась елочка» [7];
    • «Елочка заблести огнями. Минус» [8].
  1. Межпредметные связи:
    • Русский язык и культура речи с методикой учёбы;
    • Русский язык и литература;
    • Психология;
    • Медико-социальная реабилитация
  2. Содержание мероприятия

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Мышиные страдания или новогоднее чудо победившее ложь" (сценарий сказки, используемый в воспитательной работе ГАПОУ МО «ММК» в рамках волонтерского проекта "Сказка каждому")




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*