Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала
Советами поделилась преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Маргарита Тюхтина |
В первое время готовить для себя яркие подробные конспекты с указанием всевозможных вариантов ответов обучающихся, позволяющих свободно прогнозировать ход урока, желательно чтобы конспекты включали в себя избыточное количество заданий, упражнений, форм переходов для смены видов деятельности во время урока, направленности дискуссий по теме и т.д. Через некоторое время конспекты могут иметь более сжатые характер описания, выделяющий опорные точки проведения урока (постановка проблемы урока, формы и способы работы и пр.).
Также у учителя может быть запасено несколько дополнительных заданий разного типа, например, для тех, кто справился с выполнением запланированного учителем хода урока быстрее или же для тех, кто по каким-то причинам отказывается или не может выполнять задания в предложенной всем форме. Такие задания используются как возможность альтернативности и вариативности, чтобы охватить вниманием всех обучающихся, замотивировать их, а также создать на уроках ситуацию выбора.
Замотивировать обучающихся можно правильно организовав учебный процесс, то есть выбрав интересные для них виды и формы работы, например, дискуссия, экскурсия, совместно-распределенная деятельность, кино-уроки, уроки с использованием дидактических игр, театрализованные уроки, соревнования, викторины и т.д.
Не стоит забывать о саморазвитии, которое абсолютно всегда будет полезным дополнением в организации и проведения уроков. Например, уметь правильно распоряжаться временем, ставить адекватные цели и планировать, осуществлять контроль, оценку и самооценку являются неотъемлемыми как личностными, так и профессиональными компетенциями педагога.
В современной быстро меняющейся среде учителю необходимо уметь пользоваться цифровыми образовательными технологиями, не только материально-технически обеспечить образовательное пространство (компьютер, принтер, проектор), но и овладеть цифровыми ресурсами, позволяющими расширить формы работы с обучающимися на уроке, использовав, например, интерактивную доску с различными образовательными материалами.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.