Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Использование интерактивной тетради Skysmart на занятиях по дисциплине ОУД.10 Информатика

22.04.2022 384 548
Гращенко Ольга Павловна
Гращенко Ольга Павловна, преподаватель

Богородский филиал Нижегородский медицинский колледж

Весна 2020 года вошла в историю Российского образования как период нестандартных ситуаций и, соответственно, неординарных решений, не имеющих аналогичных образцов в мировом масштабе. Возникало множество вопросов, на которые вначале не было ответов, были моменты неизвестности и неопределенности. При этом каждый преподаватель, понимал, что ответственность за образовательные результаты и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов лечит на преподавателе, ведущем дисциплину.

Мною было изучено множество интернет источников, содержащих информацию о том, как работают другие преподаватели в условиях дистанционного обучения. Пыталась найти то, что могла бы взять на вооружение, использовать в своей работе. И сейчас я хочу более подробно рассказать об интерактивной тетради Skysmart и о моем опыте работы.

Начну с того, что расскажу, как я работала до того момента, как узнала о существовании тетради и начала заниматься в ней. И то, о чем я буду рассказывать, знакомо, безусловно, каждому преподавателю, работавшему на дистанционном обучении. Особенно это касается преподавателей, у которых много тетрадей для проверки, например, преподавателей русского языка и математики.

Во время дистанционного обучения значительно увеличилось время на проверку тетрадей. Классные работы, домашние работы, проверочные и т.д. У обучающихся зачастую почерк неаккуратный, а то и просто неразборчивый. Когда держишь тетрадь перед глазами, еще можно разобрать, что написано. А вот с экрана компьютера или ноутбука совсем другое дело. Я представила вам примеры тех работ, которые присылали мне студенты. Часто в перевернутом виде.

Во время очного обучения преподаватель проверяет тетради, ставит пометы на полях, зачеркивает неправильное. Преподаватель может на занятии или на перемене показать и объяснить ошибки лично студенту. Что приходилось делать преподавателям на дистанционном обучении? Расписывать каждую ошибку каждому студенту в каждой группе и в каждой работе. Это отнимало много времени.

Далее я стала думать, что же можно сделать, чтобы не расписывать каждую ошибку, а начать использовать программу, которая бы сама проверяла работы, автоматически подсчитываю правильные ответы и если студент ошибался, то выводила бы на экран правильный ответ с решением.

Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart позволяет заниматься удаленно по школьной программе, но и по программе среднего профессионального обучения. Задания подготовлены на основе рабочих тетрадей, разработанных издательством «Просвещение», соответствуют всем стандартам и подходят к учебникам из федерального перечня. Задания можно использовать на занятиях или отправить студентам для домашней работы. Что очень важно! Сайт устойчив при высокой посещаемости! На сайте очень простой интерфейс, и преподавателю даже с низкой компьютерной грамотностью будет легко разобраться. Skysmart – это тетрадь для 5 – 11 классов, включающая 15 предметов.

Алгоритм работы в тетради:

  1. Заходим на сайт тетради. Выбираем предмет. Есть диалоговое окошечко «Нет моего предмета». Можно на него нажать и отправить создателям тетради сообщение о том, какого предмета и каких учебников вам не хватает.
  2. Выбираем класс.
  3. Выбираем тетрадь.
  1. Выбираем упражнения. Можно выбрать все, можно несколько – на усмотрение преподавателя. Обращаем внимание на функцию «Предпросмотр». Преподаватель может посмотреть, какие задания представлены в каждой теме, оценить содержание, уровень сложности и т.п.
  2. Справа можно выставить срок сдачи.
  1. Время на решение.Минимум 5 минут. Но время на решение задания можно либо уменьшить, либо прибавить в зависимости от сложности задания.
  1. Следующая функция: показывать или не показывать ответы.У меня выбрано – не показывать. Это значит, что обучающийся во время выполнения не будет видеть, правильно он ответил или нет. Если преподаватель поставит галочку – показывать ответы, то обучающийся будет видеть, правильный ответ он дал или ошибочный.
  2. Я выбрала все упражнения, срок сдачи без ограничений, время на решение без ограничений, не показывать ответы. Нажимаем кнопку создать задание.
  1. Задание создано. Теперь его надо отправить студенту. Нажимаем кнопку скопировать и отправляем ее обучающимся любым способом.

Студентам не нужно сканировать или фотографировать задания, потому что они проверяются автоматически. Программа выставляет оценки. Результаты приходят в личный кабинет преподавателя.

Обратите внимание на слово «Подробнее» справа от фамилии. Если на него нажать, то откроется работа ученика, можно ее пролистать и увидеть, какие задания учащийся выполнил неправильно, какие правильно, какие ошибки допустил, и сделать вывод о том, какие пробелы есть у ребенка и что нужно сделать, чтобы их восполнить. Красным (розовым) цветом помечены неправильные ответы, зеленым – правильные.

Задания можно выполнять с любого устройства: компьютера, планшета или телефона.Платформа во время дистанционного обучения и сейчас бесплатная. Тетрадь Skysmart стала для меня очень большим помощником для дистанционного обучения студентов колледжа.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Использование интерактивной тетради Skysmart на занятиях по дисциплине ОУД.10 Информатика




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*