Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ современных условиях профессиональная подготовка студентов медицинских колледжей по специальностям среднего профессионального образования ориентирована на потребности работодателей в специалистах, способных самостоятельно и эффективно работать с большим объемом информации. Само преподавание базируется на компетентностном подходе, при котором целью и результатом среднего профессионального образования признают наличие у выпускников сформированных (и установленных ФГОС по каждой специальности) общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК). Особую роль среди ключевых компетенций отводится формированию учебно-исследовательской компетенции студентов и развитие навыков самостоятельной работы [2,6].
ВКР способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, она выявляет уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе (ОК-1;ОК-2;ОК-4;ОК-6;ОК-11; ОК-15; ПК-1) [2,6].
Практическая часть ВКР у студентов медицинского колледжа, наряду с выполнением презентации к ВКР, вызывает наибольшие затруднения. Нередко первое желание студента - найти готовую анкету или подходящий образец, что не должно поощряться, ибо абсолютно неприемлемо, т.к. не отвечает цели ВКР (углубление и расширение знаний в заявленной области и получение нового практического опыта)[3,4,6].
Причина вышеуказанных затруднений состоит, как представляется, в недостатке информации о целях, правилах, особенностях формулирования вопросов для анкетирования и, безусловно, в недостатке опыта такой деятельности.
На протяжении 3-4 лет обучения полезно и необходимо включать в содержание различных практических занятий составление валидных вопросов, мини- анкет для опроса пациентов, медработников, студентов. Валидный (от фр. valide – важный, действующий) означает важный, соответствующий требованиям, достоверный)[5].
Чем отличается список вопросов от анкеты? Список вопросов не предполагает наличие сгруппированных вариантов ответов.
Составление списка возможных ответов к вопросу анкеты-это не менее важная составляющая анкеты, которая отражает общий уровень образования и умственного развития студента, степень погружения его в тему, по которой составляется анкета.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): ВКР: составление вопросов для анкетирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.