Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЭксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, доцент, доктор социологических наук Анна Алексеенок прокомментировала результаты социологического опроса о корпоративных медиа |
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации провела исследование об отношении россиян к корпоративным медиа.
Корпоративными медиа являются издания, сайты, рассылки, организуемые по инициативе компаний для внутреннего пользования и продвижения брендов.
На основе данных опроса, проведенного 13 июля 2021г. ВЦИОМ, были выделены интересные тенденции.[1]
Большинство опрошенных (76%) положительно оценивают такие средства коммуникации и есть те, кому (14%) они не нравятся. Интерес вызывают у 30% – жизнь организации и сотрудников; 23% высоко оценили информативность; 16% – актуальность и современность; 14 % – хорошую подачу информации; 13% – полезность информации.
К числу недостатков таких изданий опрошенные отнесли – встречающуюся недостоверную информацию, сухость стиля изданий и преувеличение заслуг отдельных руководителей.
По мнению эксперта кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анны Алексеенок, Корпоративные СМИ являются инструментом информирования сотрудников и партнеров компании о достижениях, преимуществах услуг и внутренней жизни. Многие предприятия отказываются от печатных СМИ, экономят. Распространение электронной версии – дело добровольное: многие партнеры получают подобную рассылку. А попавший в руки журнал или газета будет прочтен – его берут сознательно.
В сегменте типов корпоративных СМИ как бы не прогнозировали устаревание традиций использования бумажных носителей: газеты и журналы будут продолжать издаваться. Спрос потенциальной целевой аудитории рождает предложение: а традиции чтения с листа невозможно искоренить – это удобно, информативно и всегда можно снова открыть разворот газеты и обновить информацию, полезную для читателя.
[1] ВЦИОМ: Чего мы ждем от 2021года? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://old.wciom.ru/index.php?id=236&uid=10679
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.