Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаАктуальность. В настоящее время в образовании активно используются разнообразные инновационные технологии для реализации задач и содержания ФГОС СПО. Мы, педагоги ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж» внедрили в образовательный процесс игровые формы для более легкого и мотивационного освоения студентами учебного материала посредством квест-игр.
В данной статье, хотим отразить методику обучения студентов обучающихся по специальностям 34.02.01 «Сестринское дело», 31.02.01. «Лечебное дело», 31.02.02. «Акушерское дело» на примере квест-игры «Страна «Хирургомания», для проведения аудиторного и внеаудиторного мероприятия.
Этот квест может проводиться побригадно во время практических занятий или между командами во внеаудиторное время.
Цель: личностное развитие студента, формирование креативного мышления, через коллективную форму взаимодействия членов команд.
Задачи:
Для организации работы необходимы симуляционные кабинеты, где имеются станции прохождения квеста: фельдшерско-акушерский пункт; приемное отделение; предоперационный зал; операционный блок; послеоперационная палата; перевязочный кабинет, где они выполняют различные задания и при условии правильного выполнения могут пройти дальше на следующую станцию. Организаторами выступают преподаватели и модератор (преподаватель или студент).
Перед проведением квест-игры необходимо ознакомить участников с общим положением и инструкцией проведения игры.
Оборудование и оснащение: манекены, хирургические инструменты, набор для определения группы крови, аптечка «Анафилактический шок», бинты медицинские, перчатки.
В завершении игры, организатор дает команде карту-схему здания, по которой они должны найти, где спрятана записка: «Поздравляем! Вы прошли квест-игру «Страна «Хирургомания».
Далее проводится дебрифинг со студентами по итогам прохождения всей квест-игры.
Таким образом, такая форма обучения в образовательном процессе максимально приближает практические занятия к реальным условиям будущей деятельности медицинского работника. Кроме этого, у студентов повышается мотивация к познавательной деятельности, углубляются знания по профессиональным модулям, формируются навыки поиска необходимой информации и сплочение коллектива. Развивается умение работать в группе, и что, не маловажно, прививаются патриотические ценности подрастающего поколения.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Квест, как игровая форма в образовательном процессе – путь к повышению мотивации и личностного развития студентов
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.