Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаСоциологическая лаборатория Среднерусского института управления-филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проанализировала результаты исследования, проведенного в феврале 2021года Левада-Центром (Автономная некоммерческая организация "Аналитический Центр Юрия Левады" (Левада-Центр) - НКО, включенная в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента) об использовании социальных сетей в России [1].
Анализ данных показал, что социальные сети вместе с интернет-изданиями стабильно удерживают лидирующие места в качестве основного источника новостей – 42% и 39% соответственно.
За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза – в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно, в 2021 году – 57%.
Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте» (43%), на втором месте – YouTube, третье место делят «Instagram» и «Одноклассники» (31%), на четвёртом месте – TikTok (14%). Продолжается плавный рост числа пользователей «Instagram» (23% – в 2019 году, 28% – в 2020, 31% – в 2021) и YouTube.
TikTok увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%), обойдя, при этом, Facebook (9% в 2021 году).
Эксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Алексеенок считает, что данные исследования показали, что россияне все активнее используют социальные сети. Привлекательность новых ресурсов связана со стремлением их завоевывать свою целевую аудиторию – молодежь, а также большей легкостью восприятия коротких и ярких сюжетов. Тексты уходят в прошлое не только в России, но и в мире.
Социологическая наука дает возможность следить за культурным многообразием и изменениями предпочтений и потребностей россиян.
[1] Социальные сети в России [Электронный ресурс] // Левада-Центр : [сайт]. [2021]. URL: https://www.levada.ru/2021/02/23/sotsialnye-seti-v-rossii/ (Автономная некоммерческая организация "Аналитический Центр Юрия Левады" (Левада-Центр) - НКО, включенная в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).
Источник: Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.