Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаИнтегрированное обучение старшеклассников математике
Интегрированное обучение – это проникновение и слияние, как и сколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в одной или другой области. Она же исключает уничтожение, подчинение, растворение одного в другом. А результат интеграции – новая реальность, в которой каждый из компонентов сохраняет свои сущностные качества.
Причины применения интегрированных уроков
Достоинства интегрированных уроков
Основное достоинство интегрированных уроков – это повышение мотивации учащихся к обучению и формированию их познавательного процесса. Так же такие уроки способствуют развитию речи и способности сравнивать, обобщать и делать выводы. Зачастую они помогают формировать разностороннее развитие личности. [1]
Рассматривая схему интегрированных уроков, можно выявить их отличия в виде сжатости, компактности, четкости и логики учебного материала на каждом этапе урока. Именно интегрированное обучение является важной частью системы межпредметных связей. Так, на уроках математики осуществляется межпредметность математики и информатики.
Основной задачей на данных уроках является сформировать у учащихся:
Цель и результаты динамической математики в старшей школе
(10-11 классы)
Цель: Распределение мысленных экспериментов на новые области, развитие знаний о роли компьютерных экспериментов в поддержке мысленного экспериментирования и выхода за рамки возможностей, определенных уровнем теоретической подготовки.
Результаты:
1) Восприимчивость к компьютерной визуализации мысленных экспериментов и их результатов.
2) Способность к применению компьютерных экспериментов в качестве вспомогательного средства для развития возможностей мысленного экспериментирования.
3) Способность применения компьютерных экспериментов в качестве средства выхода за границы возможностей, определяемых уровнем теоретических знаний.
Содержания динамической математики в старшей школе
Неспецифическое содержание – стереометрия, начала математического анализа, элементы математической статистики, задачи этих разделов, неразрешимые на уровне общего образования.
Специфическое содержание – мысленные и компьютерные эксперименты, стохастическое моделирование.[2]
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Обучение математике в старших классах с использованием систем динамической математики
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.