Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаУчебно-методическая работа (далее - УМР) в ВБМК – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией колледжа, педагогами с целью повышения уровня образования выпускников колледжа.
УМР колледжа представляет собой гибкую систему взаимосвязанных организационно-педагогических мероприятий, направленных на оптимизацию подготовки специалистов. УМР способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в целях улучшения качества подготовки квалифицированных специалистов по реализуемым колледжем специальностям, повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников и обучающихся колледжа.
Содержание учебно-методической работы основывается на нормативных, правовых документах и законодательных актах Российской Федерации, Уставе колледжа, локальных нормативных актах, регламентирующих организацию и управление учебно-методической работой, деятельностью педагогических кадров.
Целью учебно-методической работы является формирование и реализация единой научно-методической и информационной среды в колледже с целью создания условий для профессионального роста педагогов и получения студентами современного качественного образования.
Задачи учебно-методической работы в колледже на 2020-2021 учебный год:
Акцент в управлении научно-методической деятельностью педагогов в колледже направлен на педагога способного:
- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий;
- осуществлять научно-методическую деятельность на основе инновационного подхода;
- самореализоваться в научно-методической деятельности.
Управление научно-методической деятельностью на основе инновационного подхода позволяет администрации:
- усилить образовательные эффекты;
- повысить качество усвоения материала студентами;
- осуществить индивидуальный подход к студентам с разным уровнем готовности к обучению;
- наполнить учебные занятия и производственную практику актуальным содержанием;
- развивать творческий подход к профессиональной деятельности.
Таким образом, в условиях модернизации системы образования управление учебно-методической деятельностью становится продуктивной формой работы педагогов, построения инновационной системы научно-методической деятельности [1].
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Новые подходы к организации учебно-методической деятельности колледжа
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.