Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка интегрированного урока по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования. Дисциплина ОДОб.02 "Русский язык", тема "Морфологические нормы" и Учебная практика по профессиональному модулю ПМ.02 "Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов", тема "Изготовление халата"

20.02.2020 477 3070
Михайлова Ольга Сергеевна
Михайлова Ольга Сергеевна, мастер производственного обучения

Кислова Елена Николаевна
Кислова Елена Николаевна, преподаватель

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Цели занятия:

1. В рамках первой части занятия, по дисциплине ОДОб.02 «Русский язык»:

По итогам занятия обучающиеся  должны уметь выявлять нарушения  морфологических норм и отрабатывать навыки правильного образования и употребления грамматических форм слов разных частей речи  на основе понимания необходимости развития этих навыков и знаний для успешного овладения профессиональными компетенциями.

Личностные результаты:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;
  • сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
  • спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

Предметные результаты:

  • использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
  • создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста; создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

2. В рамках второй части занятия, по учебной практике УП.02:

По итогам занятия, обучающиеся на втором уровне усвоения, с коэффициентом усвоения не менее  Кα2≥0,8, будут уметь выполнять:

  • стачивание плечевых и боковых срезов;
  • обмётывание плечевых и боковых швов;
  • притачивание планки переда к срезу борта с одновременным втачиванием в горловину;
  • втачивание рукава в пройму;
  • застрачивание нижнего среза рукавов и изделия;
  • выполнение ВТО.

В ходе урока создавать организационно-педагогические условия, направленные на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы.

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 2.1 Выполнять операции вручную или на машинах, автоматического или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов из текстильных материалов.

ПК 2.2. Контролировать соответствия цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов.

ПК 2.3. Контролировать качество кроя и качество выполненных операций.

ПК 2.4. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования.

ПК 2.5. Соблюдать правила безопасности труда.

Методическая цель урока: Интеграция возможностей дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов в целях развития интереса к профессии, мотивации к изучению дисциплин общеобразовательного цикла через демонстрацию применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

Материально-дидактическое оснащение занятия:

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, ноутбук, экран
  • универсальные машины с 301 типом стежка «SunStar» KM-250 B
  • утюг «Bieffe G22»
  • утюжильный рабочий стол «Sistema FOREVER BF 086»;
  • ПК,  Экран

Инструменты и приспособления:

  • ножницы, булавки;
  • сантиметровая лента, линейка, лекало, мел.

Материалы и фурнитура:

  • крой халата;
  • нитки ЛЛ-35.

Дидактический материал:

  • инструкционная карта с технологической последовательностью изготовления халата;
  • образец-эталон халата;
  • ведомость учёта результатов компонентного анализа, элементов обработки изделия.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка интегрированного урока по профессии 29.01.08 Оператор швейного оборудования. Дисциплина ОДОб.02 "Русский язык", тема "Морфологические нормы" и Учебная практика по профессиональному модулю ПМ.02 "Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов", тема "Изготовление халата"

 

Презентация к занятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*