Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЦели учебного занятия:
Обучающая: Формирование знаний студентов об особенностях организации моделирующей деятельности с дошкольниками:
- раскрыть сущность понятий объект, модель, моделирование;
- познакомить с видами моделей;
- определить приёмы демонстрации некоторых видов моделей
Развивающая
- развивать умения работать в малых группах;
- умение работать с информацией (анализ, обобщение, классификация)
Воспитательная
- воспитывать ответственность за общий результат группы
Формируемые компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ПК 1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
Требования к результатам освоения МДК:
- уметь использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;
- знать основы организации обучения дошкольников; теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях
Раздел ПМ 2 Проведение и анализ занятий с детьми дошкольного возраста
Тема 2.7: Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников (2 ч.)
Форма организации учебного занятия: технология обучения в сотрудничестве
Ресурсы учебного занятия
- материально-технические (проектор; ноутбук)
- основная литература: Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников.- М.: «Академия», 2013
- дополнительная литература: Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2002; Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С. 70-73.
Электронно-информационные: информационные и оценочные листы; бланки рационального конспектирования (БРК); видеофрагменты; презентация
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка лекционного занятия по теме "Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.