Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаОсновной целью занятия является формирование у обучающихся компетентного представления о выбранной профессии, о ее роли, месте и социальной значимости в обществе. Расширение и углубление знаний в будущей профессии и профессиональной деятельности, происходит через формирование таких понятий как: "инклюзия", "инклюзивная культура", "принципы инклюзивной культуры", "ОВЗ", "эмпатия", так как обучающиеся специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения" (далее СПО) в своей профессии будут взаимодействовать с самыми не защищенными слоями населения: пенсионеры, люди с ОВЗ, дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей.
Для достижения основной цели занятия, используются следующие задачи: 1. ознакомить обучающихся с концепцией и принципами инклюзивной культуры, так же с основными понятиями данной темы; 2. познакомить с нормативно-правовой базой инклюзивной культуры; 3. сформировать у обучающихся чувство уважения, толерантности и эмпатии к людям, независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Для этого, преподаватель в начале классного часа с помощью презентации и лекции знакомит обучающихся с основной терминологией темы: "Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения", далее обучающиеся формируются в два круглых стола, им предлагается к 3 декабря "Международный день инвалидов" оформить эмблему, девиз или цитату, и памятку инклюзивной культуры.
В соответствии с типом занятия применимы следующие этапы занятия:
-Организационный этап - приветствие обучающихся (3 минут).
-Теоретическая часть классного часа - слово преподавателя (15-20 минут) и заслушивание докладов студентов по определенным темам.
-Просмотр фильма "Маленькая кастрюлька Анатоля" (5 мин).
-Практическая часть классного часа - обучающиеся организовываются в 2 круглых стола, 1 круглый стол - оформляет эмблему и цитату для листовки "Международный день инвалидов"; 2 круглый стол - оформляет памятку листовку в соответствии с заявленной темой. После ребята объединяются в одну группу, представляют продукт своей деятельности и оформляют все вместе плакат посвященный тематике классного часа: «Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения» (20-25 мин).
-Подведение итогов круглых столов - показ работ обучающихся (5-7 минут).
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.