Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаДвадцать первый век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый второй ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.
В современном мире коммуникация посредством Интернета давно превратилась в норму повседневной жизни.
Чем же так привлекает Интернет?
1) Анонимность.
2) Добровольность и желательность контактов.
3) Отсутствие эмоций.
4) Стремление к нетипичному, ненормативному поведению.
Но главные преимущества социальных сетей – возможность пользователей заявлять о своих интересах, и разделять их с окружающими.
Мы считаем, что выбранная нами тема довольно актуальна в наши дни, так как в настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение.
О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому мы и захотели выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли подростку проводить там время.
Цель исследования: выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашего колледжа.
Задачи:
• Проанализировать существующий теоретический материал;
• Познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;
• Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния социальных сетей на подрастающее поколение;
• Провести опрос среди студентов 1 курса на предмет использования социальных сетей выявить у них интернет -зависимость;
• сделать выводы о влиянии сетей на современную молодежь;
• разработать памятку «Безопасность в социальной сети»
Гипотезы:
1. Социальные сети оказывают положительное влияние на подростков.
2. Социальные сети оказывают негативное влияние на подростков.
Объект исследования: Социальные сети, студенты 1 курса от 15 до 18 лет.
Предмет исследования: Достоинства и недостатки социальных сетей, информационная безопасность в сети.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
• изучение и анализ различных информационных источников по данной теме;
• анкетирование студентов 1 курса;
• сравнение и обобщение результатов.
Практическая значимость работы: рекомендации, разработанные в результате исследования можно применять студентам, педагогам, классным руководителям, родителям при воспитании подрастающего поколения.
Научная новизна работы: изучение отношения к социальным сетям студентов 1 курса Бердского медицинского колледжа.
В рамках данной работы нами было проведено исследование (анкетирование и тестирование), целью которого явилась оценка степени влияния социальных сетей на подростков Бердского медицинского колледжа и интернет –зависимость. В анкетировании и тестировании участвовали 75 обучающихся 1 курса специальности «Сестринское дело» Бердского медицинского колледжа в возрасте 15-18 лет.
Студентам было предложено максимально честно ответить на вопросы анкет.
Читать работу полностью (оригинал работы):
Учебно-Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на подростков»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Тема очень актуальна в наше время, особенно для детей подросткового возраста.
Екатерина
МОУ СОШ №2