Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаСовременный образовательный процесс предусматривает поиск новых эффективных технологий, которые призваны содействовать формированию навыков саморазвития и самообразования.
Преподаватель стремится вовлечь студентов в познавательный процесс, предполагающий:
Решение данной проблемы видется нам в использовании новых образовательных технологий таких, как: проектная, исследовательская, проблемная, блочно–модульная.
Проектно–модульная технология обучения состоит в том, чтобы студент самостоятельно достигал конкретных целей учебно-познавательной деятельности при работе с учебным модулем, который включает в себя целевой план действия, банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей. В результате чего реализуются такие навыки, как самоопределение, самоконтроль, самореализация, самооценка, самокоррекция, т.е. модуль можно рассматривать как программу обучения, индивидуализированную по содержанию, методам обучения, уровню самостоятельности, темпу учебно-познавательной деятельности студента.
На первом этапе учебного модуля по дисциплине «Физика» определяется уровень готовности студентов к дальнейшей работе посредством проведения входного контроля умений и знаний. При необходимости осуществляется коррекция знаний путем дополнительного объяснения и решения конкретных задач. Каждый элемент в рамках учебного модуля предусматривает текущий контроль успеваемости и проведение промежуточной аттестации по результатам обучения. Это может быть самоконтроль, взаимоконтроль, сверка с образцами и т.д., что позволяет выявить уровень усвоения учебного элемента, устранить пробелы.
Эффективность применения модульных программ во многом зависит от качественного содержания учебных элементов. Основным требованием является разнообразие учебных элементов, предлагаемых к исполнению студенту на каждом модульном занятии. Каждый студент работает большую часть времени самостоятельно, учиться целеполаганию, планированию, контролю, организации и оценке своей деятельности. Преподаватель управляет учебно–познавательной деятельностью студентов через модули и непосредственно, но это сугубо целенаправленное управление. Таким образом,. модульное обучение предлагает изменение формы общения преподавателя и студента- отношения переходят в партнерские.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.