Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаПредставлена разработка спектакля «Как найти общий язык с гигиеной» в рамках изучения темы «Санитарно – гигиенический режим и контроль пищевого производства».
Данную разработку рекомендуется реализовать на дисциплине общепрофессионального цикла «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», раздел 2. Санитария и гигиена в пищевом производстве по профессии Повар, кондитер.
Цели урока:
Образовательная Формирование знаний по соблюдению правил личной гигиены и санитарных требований при подготовке сырья в пищевом производстве по Разделу2. Санитария и гигиена в пищевом производстве. Совершенствовать, расширить представления студентов о значении личной гигиены
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 2.1.Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 4.1.Производить обработку рыбы с костным скелетом.
ПК 4.2.Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.
ПК 5.1.Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК 5.2.Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.
Развивающая – заинтересовать обучающихся в соблюдении личной гигиены; гигиенической культуры; побудить подростков к соблюдению личной гигиены, обобщить и закрепить пройденный материал по Разделу 1: Микробиология в пищевом производстве, по темам: «Морфология и физиология микроорганизмов» и «Пищевые инфекции и пищевые отравления».
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Воспитательная – привитие интереса и любви к избранной профессии; воспитание ответственного отношения к порученному делу; воспитание внимательности; уважительного отношения друг к другу; уверенности в себе, умения работать в коллективе; побуждать к соблюдению личной гигиены, привитие культуры гигиены; первичная профилактика инфекционных заболеваний
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Методическая цель занятия – Формирование самостоятельной и творческой работы обучающихся с использованием информационных и интерактивных методов обучения
Тип урока: нетрадиционный, изучение нового учебного материала, коммуникативный
Вид урока: урок-спектакль, беседа
Методы обучения: устного изложения, наглядный метод, объяснительно - инструктивный
Доминирующие методы обучения
Методы преподавания |
Методы учения |
Словесный |
Рассказ, беседа |
|
работа с печатным словом |
Наглядный |
Иллюстрированный |
|
Демонстрационный |
Проблемный |
Частично – поисковый |
Стимулирующий |
Познавательные игры |
Проектно – творческий |
Самостоятельная работа |
Контроля и самоконтроля |
Взаимоконтроль |
Требования к результатам обучения. Уровень усвоения.
Обучающийся должен знать:
Обучающийся должен уметь:
Межпредметные связи:
Комплексное методическое обеспечение урока:
1. Литература:
2. Методическая разработка открытого урока теоретического обучения по дисциплине: «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»
3.Оборудование:
4. Плакаты:
5. Санбюллетень: «Великая сущность воды»; «Здоровая красивая улыбка – мечта любого человека»; «Физкультура и здоровый образ жизни»
6.Интернет- ресурсы:
http://caterinay.narod2.ru/lichn_gigiena/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E9%E4%EE%E4%FB%F0
Реквизиты: санитарная одежда повара и кондитера; набор средств личной гигиены (мочалка, мыла, шампуни, гели в корзинке)
Подготовительная домашняя работа: поиск видеоматериала в Интернете; создание презентации; распределение ролей и текста сценария спектакля; подготовить наизусть стихотворения; нарисовать плакаты по личной гигиене.
Презентация: Санитарно – гигиенический режим и контроль пищевого производства
Оригинал работы:
Методическая разработка урока-спектакля: «Как найти общий язык с гигиеной»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.