Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Внедрение концептуальных позиций групповых технологий и форм обучения в рамках преподавания предмета «Биология»

03.06.2016 726 1297
Кравченко Татьяна Юрьевна
Кравченко Татьяна Юрьевна, преподаватель

Профессиональное училище № 3 г. Волжский

Исследования педагогов-психологов последних лет доказывают:

  • наиболее значимыми для студентов являются коллективная деятельность и мнение сверстников;
  • от учения как функции запоминания необходим переход к учению как процессу умственного развития, позволяющему использовать усвоение и анализировать;
  • необходим переход от ориентации на усреднённого студента к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
  • качество усвоения материала зависит от методики проведения занятия, выбранной педагогом.

Основываясь на данных аспектах, я сформулировала педагогическую идею:

  • Разработка  комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективное развитие интеллектуальной коммуникации студентов;
  • Формирование устойчивого взаимодействия студентов учебной группы в достижении общей цели образовательного процесса;
  • Внедрение концептуальных позиций групповых технологий и форм обучения, способствующих формированию социального поведения обучающихся в рамках преподавания предмета «Биология».

Основоположники педагогики, общественные деятели и писатели также считали, что личность человека может достичь высот сознания только в коллективе.

 

Читать работу полностью (оригинал работы): Внедрение концептуальных позиций групповых технологий и форм обучения в рамках преподавания предмета «Биология»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*