Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаАктуальность. В современном обществе всегда были востребованы высококвалифицированные специалисты. Эта проблема актуальна и в настоящее время. Поэтому современный образовательный процесс должен быть направлен на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов, ориентироваться на их физическое и нравственное здоровье, их духовную общность. А это требует от педагогов выбора технологий и методов обучения, которые способствовали бы преобразованию пассивной, воспроизводящей позиции студента в активную, творческую, деятельную позицию.
Существует большое количество интерактивных технологий, активизирующих учебный процесс, цель которых - развитие практических умений и навыков.
В данной курсовой работе представлена структура занятия с использованиеминтерактивнойтехнологии (деловой игры – ДИ) на занятиях по инженерной графике.
Деловая игра — это сложная интерактивная технология,позволяющая, исходя из анализа моделируемой ситуации, разрабатывать многоальтернативные решения и проекты на основе разнообразного взаимодействия и сотрудничества обучающихся.
Интерактивное взаимодействие происходит на всех этапах деловой игры, решения принимаются преимущественно коллективно. В любой деловой игре моделируется реальная профессиональная ситуация.
Данная работа может быть полезна преподавателям инженерной графики при подготовке и проведении деловой игры.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 190623 в ходе подготовки к занятию студенты должны
уметь:
знать:
Цель – показать применение компетентностно-ориентированной технологии обучения (деловой игры) на примере дисциплины «Инженерная графика», разработать педагогический диагностический инструментарий по оценке формирования и развития общих и профессиональных компетенций и личностного развития обучающихся и проверить его эффективность на этапе проведения ДИ.
Объект – применение деловой игры для формирования и развития профессиональных компетенций и личностного развития обучающихся.
Предмет - формирование и развитие общих и профессиональных компетенций и личностное развитие обучающихся.
Гипотеза: если педагогическая диагностика позволит оценить адекватность, эффективность и оптимальность деловой игры в конкретных условиях, то деловая игра будет компетентностно-ориентированной.
Рабочая гипотеза: если разработанный диагностический инструментарий по оценке формирования и развития общих и профессиональных компетенций и личностного развития обучающихся позволит выявить динамику результатов обучения на этапе деловой игры, то применение деловой игры будет эффективным.
Задачи:
Оригинал работы: Деловая игра на тему «Выполнение эскиза детали»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.