«Газпром-Медиа Холдинг» возобновляет работу образовательно-практического проекта «PROфнавигатор». С 1 сентября холдинг запускает новую серию мероприятий для учащихся: экскурсии на съемочные площадки, лекции, мастер-классы, семинары, кинопоказы и другие активности для погружения школьников в разные профессии медиаиндустрии. В новом учебном году проект существенно масштабирован, в нем примут участие школьники 10 и 11 классов из 155 школ против 66 школ в предыдущем учебном году.
Программа «PROфнавигатор» существует второй год. Она появилась в ходе работы над проектом «Медиакласс в московской школе» Департамента образования и науки Москвы, который «Газпром-Медиа Холдинг» поддержал в сентябре 2021 года. За учебный год с сентября по май 2022 года компании, входящие в «Газпром-Медиа Холдинг», провели более 35 мероприятий для школьников медиаклассов и студентов вузов. В результате молодые люди смогли лично познакомиться с авторами, креаторами, актерами, радиоведущими, режиссерами и другими профессионалами медиаиндустрии и больше узнать о специализациях в отрасли. Всего в программе поучаствовали более 1000 школьников, а общий охват просмотров на официальной странице «Медиакласса в московской школе» на RUTUBE составил более 3 000 пользователей.
Фото - Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
В 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» и активы подготовили еще более насыщенную программу для погружения в профессии медиаотрасли. Школьники посетят съемочные площадки сериалов и шоу Comedy Club Production, побывают на экскурсиях в группе компаний ГПМ КИТ, узнают все о работе радио на примере ГПМ Радио, выпустят газету, приуроченную к 350-летию Петра I, вместе с изданием «Панорама ТВ» и многое другое.
Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева:
«В процессе реализации проекта «PROфнавигатор» мы еще в прошлом году убедились в том, что запрос на помощь в профориентации учащихся существует, молодым людям при всем обилии информации вокруг недостает сведений о тех или иных видах деятельности, о профессиях и специальностях из первых рук. Совместно с нашими коллегами мы рады знакомить молодежь, интересующуюся медиасферой, с устройством этого бизнеса на примере реальных кейсов, и в новом учебном году программа «PROфнавигатор» существенно расширяет свои границы. В рамках проекта мы будем помогать определиться со специализацией и будущим направлением деятельности школьникам и студентам, которые хотят связать свою профессию с медиа, и объясним на практике, какие soft skills для этого необходимы. Нам действительно есть что рассказать и показать, ведь «Газпром-Медиа Холдинг» объединяет лучших профессионалов с уникальными компетенциями. Уверена, что такие проекты, как «PROфнавигатор», дают нам возможность участвовать в развитии молодого поколения, выявлять таланты, усиливать экспертизу и профессионализм на медиарынке».
В частности, в прошлом году школьники прошли медиакурс «Подкасты: битва школ за ваши уши» от телеканала ТВ-3 с участием Podcastbar и RUTUBE; побывали на радиостанциях «Юмор FM», ENERGY, Детское радио и радио Romantika; вместе с Comedy Club Production посетили съемки сериала «САШАТАНЯ»; прослушали мастер-класс «Делаем газету вместе! Школьная газета «Зачетно!» и выпустили в печать эксклюзивный номер со статьями учащихся медиаклассов от издания «Панорама ТВ»; побывали на производстве программ «Живая еда» и «Чудо техники» на телеканале НТВ. В «PROфнавигатор» входит социально-культурный проект «Территория КИТ», направленный на популяризацию российского контента и профессий медиаиндустрии среди молодежи. Партнерами проекта являются все крупнейшие детские центры страны – «Артек», «Орленок», «Сириус», «Смена», «Океан», ведущие вузы, молодежные форумы и фестивали. В рамках «Территории КИТ» было проведено более 200 кинопоказов в более чем 10 регионах России, десятки творческих встреч и лекций для более чем 30 000 школьников страны.
Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» вышел в полуфинал Международной премии #МЫВМЕСТЕ в 2022 году.
Проект реализуется за счет сил и инициатив компаний «Газпром-Медиа Холдинга» без привлечения иных партнеров и подрядчиков. Все видео с мероприятий и ролики, снятые учениками, доступны на собственном канале на RUTUBE.
Источник: Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.