7 декабря 2017 года в форме открытого мероприятия состоялось итоговое занятие по междисциплинарному комплексу «Лечение пациентов хирургического профиля» профессионального модуля «Лечебная деятельность». Итоги обучения по разделу «Лечение пациентов с заболеваниями лор-органов» подвели преподаватель профессионального цикла Татьяна Кириловна Ставицкая и студенты группы 311ЛД специальности «Лечебное дело».
В качестве ведущего метода педагог использовала интерактивный - «Работа в малых конкурентных группах». Этот метод предоставляет всем обучающимся возможность действовать, отрабатывать навыки сотрудничества, межличностного общения. Присутствовавшие на занятии увидели активную работу не просто малых групп, а настоящих команд - команда «Неравнодушные» и команда «Милосердие». Работа студентов была коллегиальной, дружной, сплоченной, а их общение - целенаправленным, согласованным, профессиональным.
Классный руководитель группы с волнением и любовью наблюдала за каждым действием своих студентов. Преподаватели профессионального цикла выполняли роль жюри. Они оценивали ответы студентов при помощи чек-листов. Чек-лист (англ. сhecklist — контрольный список) - это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить дифференцированную оценку своей работы. Чек-лист – одно из актуальных средств контроля, применяемых в профессиональном образовании.
1 тур - представление команд. Каждая команда с домашними заготовками представляла себя, эмблему и девиз.
2 тур - практический. В нем оценивались основы профессионального мастерства, он включал выполнение трех заданий:
1-е задание - демонстрация навыков субъективного и объективного осмотра, выполнения манипуляционных навыков на фантомах («пациентах»).
2-е задание - решение профессионально-ориентированной проблемно-ситуационной задачи с использованием деловой игры, когда необходимо осмотреть «пациента» и поставить предполагаемый диагноз с его обоснованием, оказать лечебную помощь пациенту.
3-е задание - командам на экране предлагались фотографии пациентов с различными заболеваниями лор-органов, необходимо назвать заболевание и характерные для него симптомы.
С равным счетом могло бы закончиться состязание, но на последнем этапе команда «Неравнодушные» уступила соперникам всего 5 баллов.
Мероприятие получилось очень достойным - позитивным, динамичным и современным. Студенты в ходе итогового занятия приобрели и закрепили:
практический опыт назначения лечения и определения тактики ведения пациента, оказания медицинских услуг в оториноларингологии;
умения: проводить дифференциальную диагностику заболеваний, определять тактику ведения пациента;
знания о принципах лечения и ухода в оториноларингологии у разных возрастных групп и др.
Педагогу вручен сертификат за подготовку и проведение открытого урока. «Гости урока» получив массу положительных эмоций, высоко оценили труд студентов и преподавателя.
Источник: ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.