Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Обучающийся, стремящийся к осознанной необходимости усвоения учебного материала – желаемая модель характеристики ученика для преподавателя.
Как вызвать интерес к процессу познания? Как заинтересовать учащихся в том, чтобы тот или иной учебный материал стал для них доступным? Как перейти от установки "надо учиться" к понятию "хочу учиться"?
Для разрешения данного вопроса автор предлагает новые промежуточные методы и формы изучения учебного материала.
Процесс решение школьной учебной задачи, будь то арифметический пример или математическая задача, является одной из традиционных форм усвоения учащимися арифметических действий и математических расчётов, при этом учащиеся выстраивают цепочку логически оправданных действий. Учитывая наличие наработанного навыка решения задач у студентов музыкального училища, автор счёл возможным «спроектировать» модель упражнений на дисциплину "гармония". В музыкально-теоретических задачах так же используются: условие, наличие данных, выстраивание логически оправданного хода решения через порядок действий и, наконец, достижение правильного ответа.
Предлагаемые в данной работе упражнения позволяют в практических заданиях использовать не только отдельную тему, но и несколько пройденных тем дисциплины.
Данная форма усвоения теоретического материала привлекательна тем, что в качестве средства достижения конечного результата используется сам учебный материал. Учащийся оказывается в зависимости от уровня собственных знаний теоретических основ, продиктованных условиями задачи, и в подобной ситуации ему разрешается восполнить эти пробелы, используя конспект или учебник.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Практические работы по дисциплине "Гармония" для студентов музыкальных училищ, колледжей культуры
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.