Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Данная работа представляет собой методразработку учебного занятия по теме «Страдательный залог». Здесь даётся объяснение грамматических правил и предлагаются интересные упражнения на закрепление. Особенностью этой работы является то, что, помимо развития грамматических навыков, здесь предлагаются также упражнения на развитие коммуникативных навыков и на аудирование. Данная методразработка должна представлять интерес для преподавателей иностранного языка и для всех, кто интересуется английским языком.
I.Общие сведения
Предмет: английский язык
Тема урока: The Passive Voice (Страдательный залог).
Форма урока: проблемный урок
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.
Необходимое оборудование: проектор, опорные схемы, карточки
Время реализации : 90 минут.
Цель урока: научить учащихся открывать новые знания путём построения алгоритма выхода из затруднений на примере страдательного залога.
Задачи:
1.Деятельностные:
-формировать способности обучающихся к осознанному применению страдательного залога;
- учить переводить, строить предложения в страдательном залоге, отличать предложения в действительном залоге от предложений в страдательном залоге.
2.Образовательные:
- познакомить обучающихся с таким грамматическим материалом, как страдательный залог;
-научить применять полученные знания по теме «Страдательный залог» на практике.
- обобщить знания ЛЕ по теме «Быстрый взгляд на Великобританию", формировать умения употреблять Passive Voice в устной и письменной речи, подвести их к пониманию необходимости употреблять Passive Voice
-развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
-формировать умения работы с картами мышления;
- развивать устную речь обучающихся, память, внимание, языковую догадку, сообразительность, самостоятельность при выполнении заданий;
-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД;
-совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования.
- повысить уровень мотивации к изучению английского языка посредством использования карт мышления и интересных заданий;
- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу;
-воспитывать положительное отношение к собственному труду и чужому труду в процессе изучения новой темы и взаимодействия со всеми членами урока.
-воспитывать толерантное отношение к своим сверстникам, коммуникабельность при выполнении заданий, уважение к стране изучаемого языка, интерес к изучению Великобритании
Планируемые результаты:
1. Предметные:
2. Личностные:
3. Метапредметные:
III. Формы:
Формы деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Форма обучения: деятельностный способ обучения.
Содержание.
Введение
Основная часть:
- Начало урока. Орг. момент.
- Страдательный залог в настоящем времени
- Страдательный залог в прошедшем времени
- Страдательный залог в будущем времени
- Упражнение на формирование коммуникативной компетенции
- Подведение итогов урока
- Заключение
- Список использованной литературы
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия по теме "Страдательный залог" Дисциплина: английский язык
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.