Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта семинарско-практического занятия на тему "Оказание помощи медицинской сестре при проведении доврачебного осмотра пациента, его санитарно-гигиенической обработки и транспортировке"

26.02.2020 158 793
Кошеварова Анна Сергеевна
Кошеварова Анна Сергеевна, преподаватель

Пащенко Наталья Алексеевна
Пащенко Наталья Алексеевна, преподаватель

Бердский филиал Новосибирский медицинский колледж

Тема 3.1. Технология выполнения медицинских услуг при приеме пациента в стационар.

Тема № 18 Оказание помощи медицинской сестре при проведении доврачебного осмотра пациента, его санитарно-гигиенической обработки и транспортировке.

Цели занятия:

Образовательные:

  • Изучить устройство и функции приемного отделения.
  • Ознакомить с основами должностными обязанностями среднего медперсонала приемного отделения стационара.
  • Изучить пути госпитализации пациента в стационар.
  • Ознакомить с документацией приемного отделения стационара.
  • Отработать алгоритм выполнения полную и частичную санитарно гигиеническую обработку пациента.
  • Отработать алгоритм выполнения мероприятий   при выявлении педикулёза.
  • Отработать алгоритм выполнения транспортировки пациента в лечебное отделение.

Воспитательные:

  • Воспитание стремления к получению глубоких знаний.
  • Привитие интереса к предмету и повышение мотивации к его изучению.
  • Воспитание чувства ответственности за результаты обучения.
  • Воспитание культуры речи и культуры поведения.

Развивающие:

  • Развивать способности принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Развивать умение работы в команде и эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями.
  • Развитие умения оперировать знаниями и делать самостоятельные выводы.
  • Сформировать  умения  оформления  медицинской  документации.
  • Активизация познавательного интереса студентов.

Задачи:

Образовательные:

  • Изучить устройство  и функции приемного отделения.
  • Ознакомить с основами должностными обязанностями среднего медперсонала приемного отделения стационара.
  • Изучить пути госпитализации пациента в стационар.
  • Ознакомить с документацией приемного отделения стационара.
  • Отработать алгоритм выполнения  полную и частичную санитарно гигиеническую обработку пациента.
  • Отработать алгоритм выполнения  мероприятий   при выявлении педикулёза.
  • Отработать алгоритм выполнения  транспортировки пациента в лечебное  отделение.
  • Сформировать  умения  оформления  медицинской  документации.

Развивающие:

  • Формировать навыки самоконтроля при выполнении практических манипуляций.
  • Формировать навыки работы в коллективе при осуществлении приема пациента в стационар.

Воспитательные:

  • Вовлечь студентов в активную практическую деятельность.
  • Создать условия для реальной самооценки обучающихся, реализации их как личностей.
  • Совершенствовать навыки общения с пациентами, их родственниками, медработниками.
  • Способствовать формированию ответственного отношения к профессиональной деятельности медработника среднего звена и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта семинарско-практического занятия на тему "Оказание помощи медицинской сестре при проведении доврачебного осмотра пациента, его санитарно-гигиенической обработки и транспортировке"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*