Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цель урока: обобщить знания об истории 1 Мировой войны, новых видах вооружений, химических веществах, применяемых в ходе 1 Мировой войны, обобщить знания об особенностях научно – технического прогресса.
Деятельность обучающихся на уроке будет направлена на формирование следующих результатов:
Личностные результаты: осознание своей идентичности как гражданина страны, освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в обществе, толерантность,
Метапредметные результаты:
- регулятивные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;
- познавательные: владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией; анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы, способность решать творческие задачи, представлять результаты своей работы, формировать познавательный интерес учащихся, реализуя межпредметные связи химии и истории;
- коммуникативные: готовность к сотрудничеству в коллективной работе, формирование коммуникативных навыков через работу в группе.
Предметные результаты: овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества , способность применять понятийный аппарат, приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий Первой мировой войны для прошлого и современности, умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность, расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом.
Дидактические средства и оборудование:
- презентация к уроку;
- исторические атласы;
- лабораторная посуда (пробирки, штатив для пробирок) и реактивы (железо, соляная кислота) для проведения опыта; образцы алюминия и дюралюминия.
- дидактические карточки.
Предварительная работа: подготовка учащихся (сообщения).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: бинарный.
Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: иллюстративный, проблемный.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка интегрированного открытого урока по теме: "Применение химических веществ в ходе Первой мировой войны"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.