Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Урок окружающего мира по теме: "Растение – живое существо" с использованием электронных образовательных ресурсов и современного интерактивного оборудования

29.08.2019 60 1045
Вязникова Елена Николаевна
Вязникова Елена Николаевна, учитель

Средняя общеобразовательная школа № 41( г. Вологда)

Урок окружающего мира по теме: "Растение – живое существо" проводился в рамках раздела: "Мы – жители Земли" (УМК
"Начальная школа 21 века"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с методикой проведения исследования, учатся выдвигать гипотезы по проблеме, ставить цель, задачи, достигать их путем практической деятельности, делать выводы. Данный урок рассчитан на учеников 1 или 2 класса, подходит для любого УМК/ 

Тема урока: Растение – живое существо

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:

знакомство с особенностями растений, характеризующими их как живое существо;

знакомство с условиями, необходимыми для жизни растений.

Задачи:

1. Учить выделять свойства растений, которые позволяют отнести их к живым существам и определять условия, необходимые для жизни растений.

2. Развивать умения выделять части растений, описывать их свойства, используя текст.

3. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Оборудование: рабочие листы для групп, рисунки, план, микроскоп, ромашка, дерево с листочками для рефлексии, клей-карандаш, картинки, карточки с частями растений.

 

Оригинал работы (читать работу полностью): Урок окружающего мира по теме:  "Растение – живое существо" с использованием электронных образовательных ресурсов и современного интерактивного оборудования




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*