Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка на тему: «Активизация познавательного интереса к выбранной профессии и самостоятельной работы студентов». Учебный элемент «Машинныhttp://www.informio.ru/imgs/fotos/Volgogr.-foto__min.jpgе швы». Профессия 29.01.05. Закройщик ПМ.04 УП.04.01

20.03.2019 99 835
Немцова Ирина Александровна
Немцова Ирина Александровна, мастер производственного обучения

Волгоградский экономико-технический колледж

Использование учебных элементов на уроках практического обучения - необходимый компонент для активизации познавательного интереса к выбранной профессии и самостоятельной работы студентов, способствует закреплению знаний, полученных на уроках теоритического обучения, укрепляет взаимосвязь теории и практики.

Область применения учебного элемента «Машинные швы»: ПМ.04 УП.04.01 профессия 29.01.05 Закройщик.

Применять данный учебный элемент можно как для работы с группой в целом, так и при работе с отдельными обучающимися.

Изучив данный учебный элемент, обучающиеся смогут:

-закрепить материал, изученный на «Технологии изготовления изделий по индивидуальным заказам»;
-повторить классификацию машинных швов;
-выполнить практические задания по темам: соединительные швы, краевые швы, отделочные швы.

Реализация учебного элемента предполагает проведение учебной практики в учебной «швейной» мастерской колледжа.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка на тему: «Активизация познавательного интереса к выбранной профессии и самостоятельной работы студентов». Учебный элемент «Машинные швы». Профессия 29.01.05. Закройщик ПМ.04 УП.04.01




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*