Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цели учебного занятия:
Образовательные (дидактические):
Изучение диаграммы состояния «Железо-Цементит» (Fe-Fe3C), как части диаграммы «Железо-Углерод» (Fe-C). Компоненты и фазы изучаемой системы. Систематизация знаний по темам «Диаграммы состояний сплавов 2х компонентных систем», «Построение кривых охлаждения сплавов" и «Методы упрочнения сплавов», разделение понятий: стали, чугуны.
Формируемые компетенции:
ПК 2.1 Выбирать соответствующее оборудование, оснастку и средства механизации для ведения технологического процесса;
ПК 4.3. Оценивать качество выпускаемой продукции;
ПК 4.4. Предупреждать появление, обнаруживать и устранять возможные дефекты выпускаемой продукции;
Формирование следующих умений и знаний, в соответствии с ФГОС и рабочей программой учебной дисциплины «Материаловедение».
умения:
- распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;
- проводить исследования и испытания материалов;
знания:
- закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов;
Развивающие:
Развитие у студентов рациональных приемов и способов мышления; познавательной активности; навыков структурирования, анализа и применения информации.
Формирование общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Воспитательные:
Привитие интереса к учебной дисциплине и избранной специальности; развитие способности использовать полученные знания в производственных и обычных жизненных ситуациях.
Формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Методические:
Активизация процесса обучения за счет создания условий эффективной познавательной деятельности студентов. Активизация творческого освоения содержания учебного материала и способов действий.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.