Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Программа профессионального модуля (далее программа) «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации и составления бухгалтерской отчетности»
–является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по дополнительному профессиональному образованию по программе повышения квалификации с присвоением квалификации 20336, бухгалтер.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 4.1 Отражать с нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущества и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке работников в области экономики и бухгалтерского учета, при наличии среднего (полного) общего образования по профессиям:
20336 Бухгалтер;
23369 Кассир.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
-выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
-составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации
уметь:
-определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
-определять цели и периодичность проведения инвентаризации;
-руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;
-пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;
-готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации и др.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.