Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по дисциплине ОУДб.04 История на тему: "Альтернативы развития страны в 1917 году"

03.08.2017 37 926
Ноздринова Римма Анатольевна
Ноздринова Римма Анатольевна, преподаватель

Вознесенский техникум пищевых производств

Цель: рассматривая версии различных  политических течений  об исторических событий 1917 года в России, анализируя и обобщая историческую информацию, формируя активную гражданскую позицию обучающихся, проанализировать альтернативы развития страны с февраля по октябрь 1917 года и сравнить оценку революций 1917 года с точкиа зрения историков и современников.

Задачи:

  • дидактическая - рассмотреть причины и основные события февральской революции 1917 года, проанализировать альтернативы развития страны (февраль-октябрь 19717) в условиях двоевластия; сравнить оценки историков и современников Октября 1917 года.
  • развивающая - способствовать формированию умения устанавливать причинно-следственные связи между изучаемыми историческими явлениями и процессами;  анализировать исторические источники  (документы), различные знаковые системы (схемы, таблицы и др.), обобщать историческую информацию.
  • воспитательная – способствовать формированию собственной позиции обучающихся в отношении оценки исторических событий революций 1917 года; способствовать формированию активной гражданской позиции студентов; воспитание мировоззрения гражданина, уважения к истории своей страны.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка урока по дисциплине ОУДб.04 История на тему: "Альтернативы развития страны в 1917 году"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*