Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цели:
Дидактическая: Рассмотреть сущность крестьянской реформы Александра II и отношение к ней различных слоев общества. Формирование умений самостоятельной работы с документами.
Воспитательная: Воспитание толерантности и взвешенного отношения к болевым точкам отечественной истории.
Урок проводится в рамках учебно-игровой деятельности. Группа делится на 4 микрогруппы. Студенты каждой из них на время становятся представителями сословий российского общества второй половины XIX века и, рассматривая, процесс подготовки и отмены крепостного права при помощи исторических документов высказывают свое мнение с позиции крестьян, дворянства, духовенства и разночинцев. Особое оживление создает использование презентации, видеофрагмента из фильма о личности Александра II, появление студента в образе священника, который зачитал Манифест об отмене крепостного права и др.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.