Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Тема «Сестринский процесс при ожирении» является очень актуальной, в силу того, что данное заболевание чрезвычайно распространено в настоящее время, и является фактором риска для развития гипертонической болезни, ИБС, онкозаболеваний. Правильно организованные профилактика и лечение заболевания во многом зависят от работы среднего медперсонала. Необходимо помнить, что медсестра в современных условиях должна не только выполнять назначения врача, но и творчески, осмысленно подходить к лечению больного, уметь анализировать ситуацию и планировать действия по решению проблем больного, т.е. осуществлять сестринский процесс. Особо значима роль медсестры при наблюдении и уходе, а также в решении не только биологических, но и психологических и социальных проблем больных ожирением.
Обучение строится исходя из уровней усвоения информации студентами. В учебном процессе для достижения цели используются 1, 2 и 3 уровни усвоения информации, исходя из требований, прописанных в классификаторе специальности «медицинская сестра», что позволяет научить студентов как в стандартной, так и нестандартной ситуации, а преподаватель имеет возможность оценить индивидуально слабых и сильных студентов. Во время семинарско-практического занятия преподаватель проводит устный опрос, содержащий вопросы 2 и 3 уровня усвоения информации. Обсуждаются сущность, особенности течения, лечения и профилактики сахарного диабета, а также обращается внимание на вопросы этики и деонтологии в общении с пациентами.
Студенты демонстрируют теоретические знания этапов сестринского процесса, практические навыки и умения для закрепления которых используются тесты и решение клинико-ситуационных задач, демонстрация и клинический разбор пациентов по теме. В этой части занятия продемонстрирован творческий уровень учебно-познавательной деятельности, так как студенты в ходе беседы используют материал, составленный при самостоятельной внеаудиторной подготовке. Во время самостоятельной работы отрабатываются практические навыки и умения, студенты работают на посту и в процедурных кабинетах, проводят сестринское обследование пациентов с разработкой карт сестринского процесса по приоритетным проблемам, осуществляют наблюдение и уход за больными в палатах, изучают аннотации лекарственных средств.
Оригинал работы:
Учебно-методический комплекс по теме: «Сестринский процесс при ожирении»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.