Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по теме: «Сестринский процесс при ожирении»

08.11.2016 259 2422
Морозова Светлана Игоревна
Морозова Светлана Игоревна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Тема «Сестринский процесс при ожирении» является очень актуальной, в силу того, что данное заболевание чрезвычайно распространено в настоящее время, и является фактором риска для развития гипертонической болезни, ИБС, онкозаболеваний. Правильно организованные профилактика и лечение заболевания во многом зависят от работы среднего медперсонала. Необходимо помнить, что медсестра в современных условиях должна не только выполнять назначения врача, но и творчески, осмысленно подходить к лечению больного, уметь анализировать ситуацию и планировать действия по решению проблем больного, т.е. осуществлять сестринский процесс. Особо значима роль медсестры при наблюдении и уходе, а также в решении не только биологических, но и психологических и социальных проблем больных ожирением.

Обучение строится исходя из уровней усвоения информации студентами. В учебном процессе для достижения цели используются 1, 2 и 3 уровни усвоения информации, исходя из требований, прописанных в классификаторе специальности «медицинская сестра», что позволяет научить студентов как в стандартной, так и нестандартной ситуации, а преподаватель имеет возможность оценить индивидуально слабых и сильных студентов. Во время семинарско-практического занятия преподаватель проводит устный опрос, содержащий вопросы 2 и 3 уровня усвоения информации. Обсуждаются сущность, особенности течения, лечения и профилактики сахарного диабета, а также обращается внимание на вопросы этики и деонтологии в общении с пациентами.

Студенты демонстрируют теоретические знания этапов сестринского процесса, практические навыки и умения для закрепления которых используются тесты и решение клинико-ситуационных задач, демонстрация и клинический разбор пациентов по теме. В этой части занятия продемонстрирован творческий уровень учебно-познавательной деятельности, так как студенты в ходе беседы используют материал, составленный при самостоятельной внеаудиторной подготовке. Во время самостоятельной работы отрабатываются практические навыки и умения, студенты работают на посту и в процедурных кабинетах, проводят сестринское обследование пациентов с разработкой карт сестринского процесса по приоритетным проблемам, осуществляют наблюдение и уход за больными в палатах, изучают аннотации лекарственных средств.

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс по теме: «Сестринский процесс при ожирении»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*