Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по теме «Анатомия и физиология женских половых органов»

02.11.2016 204 1132
Бадаева Наталья Яковлевна
Бадаева Наталья Яковлевна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Учение о строении и функциях репродуктивной системы женщины представляет собой научный фундамент для дальнейшего изучения клинических дисциплин. При изучении гинекологических заболеваний знания по анатомии и физиологии женских половых органов позволяет определить локализацию патологического процесса, провести грамотно лечебно-диагностические вмешательства. Данная тема актуальна, так как полученные знания будут необходимы для дальнейшего знакомства с процессами оплодотворения, беременности и родов как в норме, так и при патологии. Создание учебно-методического пособия диктуется необходимостью последовательного изучения и закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях. Учитывая важность проблемы, будущие медицинские работники должны самым серьёзным образом отнестись к изучению данной темы.

Изучение темы: «Анатомия и физиология женских половых органов» способствует формированию следующих компетенций в соответствии с видами будущей профессиональной деятельности.
Общие компетенции (ОК):

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1.Проводить диспансеризацию беременных самостоятельно.
ПК 1.3.Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.

Требования к подготовке студентов по итогам изучения темы: «Анатомия и физиология женских половых органов».

Иметь практический опыт:
-Проведения диспансеризации беременной и родильницы.
-Проведения ухода, обследования беременных, рожениц, родильниц.
Уметь:
-Владеть манипуляционной техникой в акушерском деле.
-Выполнять уход, обследование и наблюдение за здоровой беременной, роженицей, родильницей.
-Проводить санитарно-просветительскую работу с беременными, роженицами и родильницами.
Знать:
-Анатомические и физиологические особенности репродуктивной системы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период.
-Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности.

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс по теме «Анатомия и физиология женских половых органов»

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*